Как проводят отпуск банкиры
Я на некоторое время отвлекся от сборной Новой Зеландии, а, оказывается, даже после чемпионата мира в ней происходит что-то интересное. Недели три назад, как выяснилось, решил закончить карьеру Эндрю Бэррон, единственный футболист-любитель, сыгравший на последнем чемпионате мира. Бэррону 30 лет, он играл центральным полузащитником и в эпохальном матче с Италией вышел на замену на последних минутах.
Бэррон дважды пытался стать профессионалом, проведя один сезон в первенстве Северной Ирландии и еще один - во втором по силе американском дивизионе в "Миннесоте Тандер", но без особого успеха. Последние годы Эндрю совмещал работу инвестиционным банкиром и игру по выходным в первенстве Новой Зеландии, где у него неплохо получалось забивать. Главной проблемой были матчи сборной - в команду Бэррона вызывали регулярно, и ему приходилось тратить дни своего отпуска на то, чтобы ездить на выезды.
На его работе, впрочем, долгое время мало кто подозревал, что Бэррон играет за сборную. Тем сильнее было удивление коллег, когда 15 ноября 2009 года он приехал в офис в сопровождении телевизионной бригады - предыдущим вечером команда Новой Зеландии отобралась на чемпионат мира.
"Если честно, я старался скрывать свою футбольную карьеру. Не то чтобы я не был горд тем, что представляю свою страну, но я не из тех парней, которые хвастаются подобными вещами. Понимаю, это может показаться странным, но так уж у нас все устроено в Новой Зеландии. Это тихая и спокойная страна, и я ни капли не переживал из-за того, что люди вокруг не имели представления, что я играю за "Олл Уайтс"".
За чемпионат мира Бэррон израсходовал весь свой отпуск и даже несколько больше, но в компании пошли ему навстречу. Во время турнира он с помощью своего смартфона несколько раз в день уделял время наблюдениям за портфелями своих клиентов и после чемпионата мира немедленно приступил к основной работе. Более того, он посчитал, что уже слишком долго испытывает терпение своих работодателей, и решил уйти из футбола на высокой ноте, окончательно отказавшись не только от игр за сборную и клуб, но даже от любых любительских турниров. В общем, вряд ли можно найти более убедительную иллюстрацию решения Бэррона, чем вот эта фотография: