«Исходный код»
Нашлось неплохое кино неожиданным методом - избирательно по тегу "поезд":
(нужно бы продожить эту поездатую тему, классикой которой наверно является "Убийство в восточном экспессе")
"Исходный код" (2011; Канада, США)
Всего вторая картина на счету у режиссера Дункана Джонса (следующая кстати "Варкрафт")
и такая захватывающая. Интригует буквально с первых минут - просыпается в поезде вполне обычный гражданин - с виду учитель литературы в костюме и с трагизмом во взгляде. Он и не спал как будто, а вдруг неприятно очнулся от забытья. Напротив миловидная девушка, смеется, разговаривает с ним, как с хорошим знакомым и все было бы ничего, если бы гражданин понимал, что он тут делает и кто эта особа напротив. Но он не понимает, недоумевает что происходит, почему его называют другим именем, мечется по вагону в поисках своей личности и через восемь минут взрывается в поезде... и снова неприятно пробуждается, но уже в какой-то металлической коробке, напичканной проводами и обещающей клаустрофобию. Но тут он это вполне он - капитан, летчик; это меня чуть коробит - штамповочка эта под героя. Кино продолжает увлекать -учителю литературы нужно вычислить террориста в поезде за каждые новые восемь минут, но
американский капитан с бровями домиком, всеобязательно звонящий папе, очень приятственная девушка, в которую он конечно влюбится, ученый, циничный по отношению к потребностям неуспопшей души, чуть-чуть испортили мне впечатление своей давным-давно рассказанной кому не лень ординарностью. Этой фантастике недостает, как мне кажется, более сложных персонажей.
Но а так, лайк конешно.