«Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»
Рано (всего лишь по двум просмотренным фильмам) ронять: я нашла любимого режиссера, но так хочется это сказать, так созвучны картины Уэса Андерсона с собственным мироощущением, где движение во всем - в диалогах, картинках, кадрах, где нет статичности, все меняется с каждым кадром - это и есть путешествие.
На кинопоиске они названы "придурковатыми братцами", главные персонажи фильма, но кто из нас не придурковат по-своему, и насколько мы придурковаты в сочетании с друг другом, а если сочетания родом из детства - сочетания пяти разных автономных личностей, объединенных в одну семью. В большинстве случаев (оглянуться вокруг не помешает) семьи имеют придурковатый общий вид, в изображении он выглядел бы уродливым организмом из сиамски слипшихся друг с другом людей, где один страдает аллергией, пока второй пьет и курит, пока третий пытается писать стихи и тд., и на всех одна кровеносная система. Вполне даже "человеческая многоножка" (мы ее посмотрели, и о ней будет чуть позже).
Что делает Уэс? есть в его фильмах некая французкость, да, но французики, они обычно показывают зрителю вот эту самую многоножку из человеческих отношений и отступают в тень, а Андерсон, он американец, веселый психоаналитик, говорит нам - нет никакой многоножки, а есть хоровод, но он возможен только в том случае, если вы будете держаться за руки, а не будете пришиты к друг другу ртами к анусам; глотать чужое дерьмо, ровно как и производить его вовсе не обязательно. В общем, он великий сказочник, этот Уэс Андерсон, за то теперь и любим.
а кино замечательное)
я!
кино мне показалось менее замечательным, чем про акулу. этот фильм по мере развития замедляется, становится скучным в конце-концов, тускнеют краски - психоаналитик рассматривает конфликт семейный чуть ли не всерьез, он "лечит" своих героев, а нам - все равно