Вне игры. «Зенит» отправляет футболистов на край света
Вчера "Зенит" удивил всех, представив новую форму на нефтедобывающей платформе "Приразломная". Для необычного фотосета игроки петербургского клуба прилетели, как выразился Кокорин, "на край света". Там они красовались в белых и голубых футболках на фоне заснеженного Баренцева моря. "Спорт, Нева и Я" решил вспомнить еще несколько проектов, из-за которых игроки "Зенита" оказывались в несвойственных для них местах.
Николас Ломбертс в мае 2014-го года на несколько часов стал Евгением Онегиным из одноименного романа Александра Сергеевича Пушкина. Бельгийский защитник принял участие в съемке афиш для Михайловского театра.
"Согласился на съемки с удовольствием. Я не каждый день участвую в фотосессиях, и для меня такие вещи — редкая возможность просто заняться чем-то помимо футбола. Наверное, то, что я по-настоящему играл на площадке, — это громко сказано, но задачу режиссер передо мной поставил. Я должен был сделать определенное выражение лица: показать печаль и опустошенность, чтобы было понятно — я надолго покинул родной город"
Через год в необычной фотосессии приняла участие вся команда. "Nike", в честь победы "Зенита" в чемпионате России, привез игроков и главного тренера в Юсуповский дворец. Одеты футболисты были не в привычную футбольную форму, а в костюмы аристократов XIX века. Специфическая акция вызвала удивление по всему миру, даже CNN похвалили организаторов за креативность.
«Сравнение "Зенита" с аристократией XIX века на первый взгляд показалось мне забавным, – говорил Андрей Аршавин. – Ведь по факту в команде сейчас становится все меньше петербуржцев. Но параллели очевидны: роль иностранцев в истории Петербурга сложно недооценивать, они практически построили наш город. В то время многие говорили на французском языке, мы сейчас в команде говорим на английском. И, возможно, сейчас мы действительно в чем-то становимся аристократами, выходим на новый уровень. Это чемпионство навсегда останется в памяти, нашей и болельщиков, которые давно мечтали о звезде».
Благотворительная акция "Давай-давай" с фотографиями никак не связана, но она тоже "заставляла" футболистов примерить новые для них образы. Юрий Лодыгин работал экскурсоводом, Артем Дзюба контролером, Мигель Данни парикмахером. Это мотивировало болельщиков участвовать в сборе денег на дорогостоящие операции для детей.
— Было очень непривычно, я даже волновался, и очень сильно, — рассказывал Юрий Лодыгин после экскурсии. — Просто был не очень хорошо готов. Но мне кажется, все прошло хорошо. Было приятно встретиться с ребятами и хотя бы чуточку рассказать. Пусть не как суперэкскурсовод, но так, как я могу.
Так как генеральный спонсор "Зенита" - это "Газпром", футболисты клуба не могли не поработать на заправке. Практически полным стартовым составом в апреле 2015-го игроки заменили сотрудников АЗС "Газпромнефть" на одну смену. Кержаков, Шатов и Данни заправляли машины, Лодыгин с Ломбертсом готовили хот-доги, а Гарай и Аршавин потом их продавали. Все это под руководством Андре Виллаша-Боаша.
"Зенит" и его рекламный отдел умеют удивлять, так что впереди еще не один проект, который сможет нас впечатлить.
А Вы пока подписывайтесь на блог и ставьте плюсики. Я буду этому очень рад.
Никакой другой российский клуб ни в чём таком замечен не был