Коммерческий директор «Зенита»: «На Халка и Витцеля мы составили бизнес-планы, рассчитанные на 5-6 лет»
Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал о финансовой деятельности петербургского клуба.
«Основной источник дохода – коммерческие спонсоры. За прошлый год они принесли «Зениту» 21 миллион долларов. Второе направление — это мерчендайзинг: за 2012 год мы заработали 17 миллионов долларов. Это выручка, а чистая прибыль от этих доходов составляет порядка 10%.
Доходы от стадиона — около 20 миллионов долларов. Прибыль от телевизионных прав в прошлом году составила 5 миллионов долларов, и около 19 миллионов «Зенит» получил за участие в еврокубках.
Когда были приобретены Халк и Витцель, мы впервые составляли отдельные бизнес-планы на этих игроков. Они касаются мерчендайзинга, билетов, абонементов, спонсорских возможностей.
Эти бизнес-планы рассчитаны на 5-6 лет и затрагивают как спортивный, так и коммерческий профили. Могу сказать, что мы следуем тем параметрам, которые заложили. Однако еще рано говорить о том, что нам уже удалось отбить все траты на этих игроков», – сказал Манкин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий