• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Коммерческий директор «Зенита»: «На Халка и Витцеля мы составили бизнес-планы, рассчитанные на 5-6 лет»
218

Коммерческий директор «Зенита»: «На Халка и Витцеля мы составили бизнес-планы, рассчитанные на 5-6 лет»

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал о финансовой деятельности петербургского клуба.

«Основной источник дохода – коммерческие спонсоры. За прошлый год они принесли «Зениту» 21 миллион долларов. Второе направление — это мерчендайзинг: за 2012 год мы заработали 17 миллионов долларов. Это выручка, а чистая прибыль от этих доходов составляет порядка 10%.

Доходы от стадиона — около 20 миллионов долларов. Прибыль от телевизионных прав в прошлом году составила 5 миллионов долларов, и около 19 миллионов «Зенит» получил за участие в еврокубках.

Когда были приобретены Халк и Витцель, мы впервые составляли отдельные бизнес-планы на этих игроков. Они касаются мерчендайзинга, билетов, абонементов, спонсорских возможностей.

Эти бизнес-планы рассчитаны на 5-6 лет и затрагивают как спортивный, так и коммерческий профили. Могу сказать, что мы следуем тем параметрам, которые заложили. Однако еще рано говорить о том, что нам уже удалось отбить все траты на этих игроков», – сказал Манкин.

Опубликовал: Владислав Воронин
Источник: «Известия»
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости