РФС провел ребрендинг женской Суперлиги. У турнира новый логотип и фирменный стиль
В субботу, 1 августа, начинается женский чемпионат России – Суперлига.
В сезоне-2020 чемпионат получил новое название, логотип и фирменный стиль. Новый логотип и фирменный стиль турнира разработаны командой BBDO Branding.
В основе творческой концепции лежит идея о том, что женский футбол сочетает борьбу и взаимодействие, волю и эмоции, жесткость и мягкость. Это сочетание отражено в знаке и шрифте Суперлиги: внешние плавные линии, как отмечает РФС, гармонизируют напор внутренних четких форм.
Знак Суперлиги состоит из трех элементов, которые символизируют три ценности Суперлиги: открытость, равные возможности и сопричастность.
В турнире сыграют восемь команд. В Суперлиге дебютируют сразу два клуба: «Зенит» (Санкт-Петербург), а также «Краснодар», который был основан на базе «Кубаночки». Турнир пройдет в два круга.

Фото: сайт РФС