• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • РФС провел ребрендинг женской Суперлиги. У турнира новый логотип и фирменный стиль
Фото
23

РФС провел ребрендинг женской Суперлиги. У турнира новый логотип и фирменный стиль

В субботу, 1 августа, начинается женский чемпионат России – Суперлига.

В сезоне-2020 чемпионат получил новое название, логотип и фирменный стиль. Новый логотип и фирменный стиль турнира разработаны командой BBDO Branding.

В основе творческой концепции лежит идея о том, что женский футбол сочетает борьбу и взаимодействие, волю и эмоции, жесткость и мягкость. Это сочетание отражено в знаке и шрифте Суперлиги: внешние плавные линии, как отмечает РФС, гармонизируют напор внутренних четких форм.

Знак Суперлиги состоит из трех элементов, которые символизируют три ценности Суперлиги: открытость, равные возможности и сопричастность.

В турнире сыграют восемь команд. В Суперлиге дебютируют сразу два клуба: «Зенит» (Санкт-Петербург), а также «Краснодар», который был основан на базе «Кубаночки». Турнир пройдет в два круга. 

Фото: сайт РФС

Опубликовал: Бoгдaн Бaёв
Источник: сайт РФС
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости