Реклама 18+

Диего Марадона: «Парней из «Шапекоэнсе» отправили на смерть, чтобы сэкономить 5 тысяч долларов»

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона высказался о трагедии «Шапекоэнсе» в годовщину авиакатастрофы.

«Сегодня футбол в трауре, потому что год назад ребята из «Шапекоэнсе» полетели в поисках счастья, но встретили свою смерть. Я хочу очень сильно обнять их близких и болельщиков.

Если я ничего не сказал год назад, это было из-за стыда. Стыда, что их отправили на смерть ради экономии 5 тысяч долларов», – написал Марадона.

«Было очень спокойно. А потом мы начали падать». Выжившие – о трагедии «Шапекоэнсе»

Читайте новости футбола в любимой соцсети
115 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Meikko
От таких проблем никто не застрахован. Какая нибудь грубая ошибка пилота и все- конец. На машине хоть какие то шансы есть. Хоть калекой но есть
Самолет - самый безопасный вид транспорта. А автомобиль - самый опасный. Об этом говорит статистика.
+246
-10
+236
Ответ corazon blanco
Диего не прав, от этого никто не застрахован, самолет любой авиакомпании может потерпеть крушение, так что Диего лучше бы жевал, чем говорил такие слова.
Самолет из-за экономии топлива не дозаправили на 5000 долларов. Причём тут кто-то застрахован или нет, если речь про разгильдяйство?
+169
-2
+167
Уже год прошёл , как быстро летит время
+99
-7
+92
1. Экономия именно 5000 долларов - это высосано из пальца, скорее всего.

2. Причина катастрофы - крайне плохое планирование рейса и крайняя безотвественность всех, принимавших участие в этом планировании.

3. Самолет при вылете был заправлен под завязку. Но этого топлива всё равно никак не хватало для безопасного выполнения полета. Подчеркну слово "безопасного".

4. Да, они не сели на дозаправку. Но не сели они на дозаправку не из-за экономии денег, а из-за экономии времени. Аэропорт, который можно было бы использовать для дозапраки, снабжал топливом только до определенного времени, после чего нужно было бы ждать утра, а там уже начинались бы непонятки с рабочим временем экипажа и необходимым отдыхом - застревали бы они уже на сутки, возможно, а не просто до утра. Они практически наверняка не успевали дозаправиться там, поэтому приняли решение лететь до пункта назначения. Это тоже плохое планирование, но не связанное непосредственно с экономией.

Им могло бы еще и повезти и они могли бы сесть на последних парах топлива, но, к сожалению, в то же время туда же был перенаправлен еще один самолет, потенциально терпевший бедствие - утечка топлива. Из-за аварийного борта их поставили в очередь на посадку, что оказалось последним звеном в цепочке событий, приведших к катастрофе.
+28
-4
+24
Почему именно 5 к долларов? Кто в курсе? Проясните.
Потому что самолёт заправили так что ему не хватило топлива долететь до аэропорта.
+25
-2
+23
Почему именно 5 к долларов? Кто в курсе? Проясните.
Ну потому что всегда можно взять другую авиакомпанию. Подороже. Только вот не факт, что её самолет не упадет.
+27
-8
+19
Ответ ARTUR
Я так и знал, что виновным выберут погибшего пилота-командира-совладельца авиакомпании в одном лице. На самом деле убийца - диспетчер колумбийка. Это она не дала им сесть, сказав, что у них экстренная посадка другого борта. На самом деле ничего экстренного не было, она соврала. Зачем - неизвестно. Все переговоры были удалены, но их слышали другие борта, которые всё записали и выложили в СМИ. Это сокрытие тоже преступление. Но про дамочку эту ни слова. И про всё остальное тоже.
Не надо писать бред.

1. Переговоры не были удалены. Не было записи последних полутора часов переговоров в кабине пилотов. Почему - возможно, сами пилоты отключили, чтобы не было слышно их выкладок по топливу. При этом записи переговоров с вышки есть и их никто не удалял.

2. Экстренная посадка другого борта была по подозрению в утечке топлива. Да, позже утечка не подтвердилась, была неисправность датчика. Но в воздухе это не проверишь. После посадки начали проверку ВПП на наличие топлива на ней - это нормальная процедура.

3. Пилоты не объявляли об аварийной ситуации с топливом вплоть до момента, пока двигатели вставать не начали. До этого они просто просили приоритет на посадку, что ничего не значит, по сути. Они до последнего скрывали, что топлива остались пары, расплывчато отвечая даже на прямой вопрос. Когда уже начали вставать двигатели, они объявили аварийную ситуацию и диспетчер сразу расчистила им дорогу. Но было уже поздно.

Действия диспетчера были абсолютно грамотны.
+14
-1
+13
Я так и знал, что виновным выберут погибшего пилота-командира-совладельца авиакомпании в одном лице. На самом деле убийца - диспетчер колумбийка. Это она не дала им сесть, сказав, что у них экстренная посадка другого борта. На самом деле ничего экстренного не было, она соврала. Зачем - неизвестно. Все переговоры были удалены, но их слышали другие борта, которые всё записали и выложили в СМИ. Это сокрытие тоже преступление. Но про дамочку эту ни слова. И про всё остальное тоже.
+15
-11
+4
Почему именно 5 к долларов? Кто в курсе? Проясните.
+3
0
+3
это статистика говорит о другом, количество самолетов в сотни тысяч раз меньше машин, поэтому на один самолет приходится меньше аварий чем на авто. эту статистику и придумали давным давно перевозчики
В статистике это учитывается. И, кстати, открой flightradar и посмотри сколько прямо сейчас самолетов в небе. И это ещё не все, а примерно 80%
+3
0
+3
Ответ Medzhidov10
Самолет из-за экономии топлива не дозаправили на 5000 долларов. Причём тут кто-то застрахован или нет, если речь про разгильдяйство?
Что ж, в таком случае вынужден признать, что мой довод здесь абсолютно не уместен , я просто не знал деталей авиакатастрофы.
+3
0
+3
Ужасная трагедия... а вратарь ,который уже тренируется - мужик💪
+4
-3
+1
Ответ RIMPERY17
Очень не в тему именно здесь это обсуждать
Очень не в тему делать замечания относительно сказанных слов бывшего футболиста, а ныне "хайпателя" Марадоны.
+2
-1
+1
Ответ Meikko
ну ну
Ну, так и есть, в принципе)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну потому что всегда можно взять другую авиакомпанию. Подороже. Только вот не факт, что её самолет не упадет.
Не факт, конечно. Но рисков меньше.
0
0
0
Ответ ARTUR
Итак. ВиваКоломбиа садилась в штатном режиме, диспетчер врала. Это официально заявила сама компания. Диспетчер заявила, что борт Шапекоэнсе не сообщал о проблемах с топливом. Ложь. Пролетающие рядом рейсы всё слышали. Кирога сразу просил о приоритете, но диспетчер посадила ВиваКоломбиа. Она убила людей.
Хорошь лгать и изворачиваться.

1. Посадка "в штатном режиме" не имеет никакого отношения к наличию нештатной ситуации на борту, из-за которой борт сел не в порту назначения, а в Рионегро и из-за которой он имел приоритет на посадке. Никто тут не врал, кроме, возможно, журналастов.

2. Проблемы с определением уровня топлива на борту Вива Коломбиа были. То, что это был сбой датчика, в воздухе определить было невозможно. К ситуации совершенно справедливо все, включая ЭВС, относились как к утечке топлива. Это абсолютно грамотно и Вива Коломбия можно только аплодировать за это. И можно понять их пресс-релиз, открещивающийся от утечки топлива - на волне истерии объяснить, что был отказ датчика, что это не опасно, и что всё было сделано грамотно, практически невозможно. Толпа тупа до безобразия. Пришлось туману напускать.

3. Диспетчер не заставляла ЭВС LMI лететь на авось без малейшего запаса топлива в нарушение ВСЕХ возможных законов, определяющих порядок планирования полетов. А именно это и было главной причиной катастрофы. Они убили себя сами.

4. Никто и никогда не утверждал, включая экипаж Авианки, что LMI СРАЗУ сообщили о проблемах с топливом. Это твоя прямая ложь.

5. Даже если бы диспетчер сразу после того, как экипаж объявил о неких проблемах с топливом, отправила их на посадку, они бы не успели до выработки топлива. На тот момент они были где-то в районе 17 морских миль от торца. И у них оставалось порядка 6 минут до потери тяги в двигателях. А при скорости захода порядка 110-120 узлов они бы эти 17 морских миль преодолели за 9 минут.

И это тоже вина экипажа - они до последнего не сообщали о проблемах на борту, сообщили только когда стало поздно. И сообщили весьма туманно, путая всех. Тот же экипаж Авианки выразил недоумение по поводу формулировок LMI.
0
0
0
Ответ _abc_
Нет. Дословно будет следующее (немного коряво, но дословно): "Капитан увидел уведомление в кабине, которое состояло в индикации уровня топлива в одном из баков". Сиречь, подозрение на утечку топлива в чистейшем виде. "Capitán evidenció una notificación en cabina que consistió en una indicación en el nivel de combustible en uno de sus tanques" Nivel de combustible ты зачем пропустил? И почему "постеснялся" перевести нормально tanques? Это же подлог уровня детского сада.
Пытаешься вырулить на косяках гугл-переводчика? Не вырулишь. У меня не вырулишь. Я тобой займусь. Ты капитальный негодяй. Нашёл себе тему повыёживаться, а.
0
0
0
Ответ _abc_
Кхм... Какую кнопку я якобы должен нажать и чего именно я якобы боюсь?
Жмёшь на профиль, добавить в друзья.
0
0
0
Ответ ARTUR
Я трижды тебя тыкал в факты как котёнка в какахи. Котёнок понимает, а ты -нет. Всё. Перехожу в ЛС.
Всё врешь и врешь... Всё оскорбляешь и оскорбляешь. Ничего нового.
0
0
0
Итак. ВиваКоломбиа садилась в штатном режиме, диспетчер врала. Это официально заявила сама компания. Диспетчер заявила, что борт Шапекоэнсе не сообщал о проблемах с топливом. Ложь. Пролетающие рядом рейсы всё слышали. Кирога сразу просил о приоритете, но диспетчер посадила ВиваКоломбиа. Она убила людей.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости