Картинки с выставки. Почему мы будем помнить сезон 2013/14
Чемпионат мира закончился, последние медали завоёваны, спортсмены разбрелись по домам и морям. Самые красивые и запоминающиеся моменты этого сезона – в яркой подборке Контратаки.
Короткая программа сезона – прокат Юзуру Ханю на Олимпийских играх в Сочи, идеальное выступление. Юзуру в этой программе – живая эмоция, сгусток энергии. Нетипичная для японца музыка, нетипичные жесты и неуловимый налёт шика.
Произвольная программа сезона – Мао Асада, Сочи. Во всех нас заложен постулат, что японцы – нация, которая никогда не сдаётся. Даже если вы спокойно относитесь к Мао, вы не можете не уважать её за характер и силу воли. Этот прокат жизни не принёс ей высокого места, но всё же он историчен.
Показательный номер сезона – Тацуки Мачида. Стечение обстоятельств, что первые три «картинки» - выступления японских спортсменов. Мачида ни в том, ни в этом сезоне не показал оригинальных программ, но его показательный номер – шедевр. Совсем другой Мачида, которого сложно узнать – артистичный, обаятельный, искренний, яркий, как открытка. Сложно поверить, что это та самая Жар-птица.
Произвольный танец сезона – если вы не видели эту программу, срочно исправьте это упущение. Своеобразная музыка, своеобразные костюмы, испанский темперамент – на выходе лучшая постановка года. Программа-жизнь, программа-чувство, невероятно органичная и проникающая.
Флоран Амодио в этом сезоне не показал выдающихся результатов, но был привычно экспрессивен и убедителен. Подлинное горячее танго в его исполнении.
Лена Радионова только в начале своего большого спортивного пути, но уже сейчас можно сказать, что эта девочка – воплощение музыкальности. Постановки Авербуха ей подошли как влитые, и эти движения..
Авербух ставил и танцевальной паре Жиганшина/Гажи, но запомнились немцы не этим. На командный турнир в Сочи Александр приволок вот такую штуковину и поддерживал своих изо всех сил.
А вот три качающиеся либелы этого сезона. Из них только одна является эталоном. Первые три человека, кто угадают, какая именно, получат призы.
Аделина Сотникова сказала, что попробует на тренировке – хочет попробовать – исполнить четверной прыжок. Глядя на амплитуду её тулупа, можно представить, как шикарно это будет смотреться. Королевская высота.
Сложно сказать, что собирается прыгать Николь Госвияни в следующем сезоне, чтобы пробиться в основу сборной. Но в этом году она по новой очаровала всех любителей фигурного катания. Урманову удивительно повезло с этой грациозной и очень пластичной девочкой.
Николь изумительно умеет передать на льду классическую музыку. Классика вообще звучала в этом сезоне очень часто и выглядела мощно.
Марка Минкова трудно назвать классиком в привычном понимании этого слова, но его музыка в этом сезоне заставила биться сердца людей с утроенной силой.
Ксения Столбова и Фёдор Климов не катали классику в этом сезоне, но их программа – украшение любого турнира. Харизматичная, эмоциональная, абсолютно очаровательная Ксения.
Лучший короткий танец сезона принадлежит Екатерине Бобровой и Дмитрию Соловьёву. Наша Монро очень изящная и парит надо льдом.
Фигурное катание состоит из маленьких личных историй. На музыку, которую написал Эрик Рэдфорд в честь своего первого тренера, ушедшего из жизни, была поставлена короткая программа. И пусть катание канадской пары не образец изящества, но это выступление показало, насколько искренними и интересными они могут быть.
Вообще в олимпийский сезон было много по-настоящему удачных идей. Например, канадцы Пайпер Гиллес и Поль Паурье катали произвольный танец под музыку из фильма «Хичкок». Очень атмосферная, оригинальная и хорошо поставленная программа. Отдельно хочется отметить костюм Пайпер.
Ещё более удачной оказалась идея Анжелики Крыловой для Кейтлин Уивер и Эндрю Поже. Об этом танце не сказал только ленивый, но насколько же органичен в нём Эндрю.
Эшли Вагнер органична в своих недокрутах и приземлениях на две ноги. Реакция на это судей приводит её в особенный восторг.
Вообще канадские танцы уже много лет радуют: начиная с Борн / Краатц все канадские первые пары просто конфетки.
Пост интересный, спасибо)
Для любого вертикального вращения необходима прямая опорная нога, то есть коленка вытянутая) Ни у Ани, ни у Каро этим и не пахнет. Я уж не говорю про удерживание позиции и амплитуду.
Я бы никогда в жизни такой пост сделать не смогла !!!! Вы молодец!!!
Голосую за Адель и её либелу))))
Тесса-Скотт и Капеллини, и Дэвис Уайт, пока Мерил на ОИ платье не поменяла на бабушкино ((