3 мин.

Есть новая программа Гуменника! Репортаж с первой тренировки в Милане

Петр Гуменник в Милане всего полтора дня, а новостей уже хватит на три Олимпиады. Если вы вдруг пропустили:

● музыку к короткой программе экстренно поменяли из-за проблем с авторскими правами. В итоге вместо «Парфюмера» Петр будет кататься под саундтрек к фильму «Онегин» композитора Эдгара Акопяна. «Онегин» (но другой отрывок) у него и в произвольной;

Гуменник остался без музыки в короткой программе. И это не заговор, а политика МОК

● тренер Рафаэль Арутюнян, который консультировал Гуменника и принимал его на катке в США, не получил аккредитацию от американской команды. Вопрос решился только к утру воскресенья;

● в 7 утра Петра пригласили на допинг-тест в олимпийской деревне. В 10:00 он уже выкатил на тренировочный лед. Если учесть, что ехать около часа, времени на завтрак и разминку осталось по минимуму.

Но несмотря ни на что, Гуменник вышел на тренировку в хорошем настроении. Вот первый шаг на олимпийский лед (правда, пока только тренировочного катка, тренировка на основном будет вечером).

За бортом – Вероника Дайнеко и Рафаэль Арутюнян.

Арутюнян, кстати, участвовал в тренировке даже активнее основного наставника. Подзывал Гуменника после прыжков, что-то показывал руками, активно жестикулировал. Дайнеко кивала. Вместе они смотрятся командой, нацеленной на результат.

Сама тренировка прошла спокойно и расслабленно. На льду было всего три фигуриста – еще Владимир Литвинцев из Азербайджана и швед Андреас Нордебак. Вокруг – супербуднично, словно мы не на Олимпиаде. Вот, например, убирают лед рядом с катком.

Сам каток – обычный временный шатер рядом с основной ареной. Чтобы попасть в раздевалку (тоже что-то вроде палатки с обогревателем), нужно пройти через улицу по переходу.

Ну, и главное – что же там с программой? А кажется, все неплохо!

Новая музыка вполне приятная. Прыжки идеально ложатся в музыкальные акценты.

Гуменник единственный из троицы на льду, кто катал макет короткой программы со всеми прыжками.

Весь контент (четверной флип – тройной тулуп, четверной лутц и тройной аксель) исполнен без явных ошибок. Вместо характерных движений из «Парфюмера» с вдыханием запаха – намек на вальс с невидимой партнершей.

После тройного акселя Гуменник останавливался, но потом исполнил дорожку шагов и четко в музыку завершил прокат. В целом, если не знать про форс-мажор последних дней, спокойная рабочая тренировка. Мы с коллегами даже поаплодировали.

В микст-зону Петр вышел, но пресс-офицер заранее предупредила, что разговаривать он не будет. Не показалось, что это решение самого Гуменника. Он поздоровался, улыбался, согласился сфотографироваться.

Кажется, лучше бы люди, которые сейчас так храбро защищают его от журналистов, чуть раньше задумались о прямых обязанностях.

Чему учит история Гуменника, которому запретили музыку в последний момент

Фото: РИА Новости