Корсет, серебряные трусы и рваные колготки на льду – японская финка подглядела этот наряд у Мадонны
Музыка 80-х – тема ритм-танца на этот фигурный сезон – обещала много классных треков, но бонусом принесла и буйство ярких костюмов.
Один из самых сексуальных – у японки Юки Орихары, выступающей за Финляндию. Их дуэт с Юхо Пириненом катается под Мадонну – и заставил о себе говорить из-за образа партнерши (неделю назад они открыли сезон на Мемориале Непелы, теперь выступают на домашнем Finlandia Trophy).
● Над идеей костюма долго не думали: команда единогласно решила, что Мадонна – это про корсеты. Остроугольные конусы на лифе, правда, убрали, но и так костюм для консервативных танцев получился крайне смелым.
Серебряный купальник на тонких бретельках оставляет открытыми руки и спину – прозрачной сетки под ним (как это часто бывает у фигуристов) нет. Пояс с массивной пряжкой подчеркивает талию, а молния на груди – не просто функциональный элемент, а смелая деталь, привлекающая внимание. Корсет обильно расшит стразами, что вместе с блестящей тканью превращает Орихару на льду в зеркальный диско-шар.
Образ дополняют черные колготки в сеточку: они пришиты к корсету, но главное – порваны в нескольких местах. Такого мир танцев на льду еще не видел: колготки у фигуристок если и рвутся, то от падений, а не становятся продуманной деталью костюма.
● Хотя в изначальной задумке дырок все-таки не было. Неделю назад, после первого старта в Братиславе, Юка случайно порвала колготки, когда переодевалась.
Тренер Маурицио Маргальо (выступавший в дуэте с Барбарой Фузар-Поли) сказал, что это не трагедия – более того, надо добавить еще парочку дырок, это отлично вписывается в стиль 80-х.
Так дырки появились и на второй ноге – для симметрии.
«Думаю, что с каждым турниром их будет все больше – боюсь даже представить, как все это будет выглядеть к зимним стартам, хаха», – пошутила Юка.
● Конечно, фигуристы пересмотрели клипы Мадонны того времени – особенно знаменитый концерт, где и возник образ, надолго ставший визиткой.
Розовый конический корсет создал легендарный француз Жаль-Поль Готье: певица попросила его придумать что-то особенное для гастрольного тура и потом несколько месяцев летала на примерки в Париж.
Костюм позже выставлялся в нескольких музеях, а сейчас его можно арендовать – недавно архивы модельера стали доступны публике.
Костюм партнера куда скромнее. Глубокий вырез тоже украшен стразами, но ясно, что акцент в ритм-танце сделан на партнершу.
● Оба костюма, кстати, сшила мама Юки – она профессиональный модельер, очень популярный в Японии. По словам Орихары, она просто отправила маме две фотографии Мадонны – и без единой примерки через неделю получила корсет по почте.
«Мама утопает в заказах, но наши костюмы сшила вне очереди, мне повезло!» – смеется Юка.
По выбору песен команда тоже не спорила. Like a prayer из первой части – любимый трек партнера, Express yourself из концовки – партнерши.
Обе композиции энергичные и зажигательные – и оказалось, что Орихара прекрасно чувствует себя в этом образе. Для танцорши из Японии такие раскованность и чувственность совсем нетипичны; от дуэта, представляющего Финляндию, такого сексуального танца тоже не ждал никто.
● Орихара родилась в Японии и сначала выступала там. Потом последовали переезд в Канаду и работа с новым партнером. Но несколько лет назад она снова сменила флаг – выбрав Финляндию и перебравшись в Хельсинки.
● Новый произвольный танец Орихары-Пиринена – на музыку из мюзикла «Чикаго». Сексуальный купальник и стразы уступили место мини-платью и необычному гриму партнера. Запомниться публике и судьям в этом сезоне им удастся точно.
Произвольный танец в Финляндии – в воскресенье.
Finlandia Trophy
Эспоо, Финляндия
Ритм-танец
1. Юлия Турккила – Маттиас Верслуйс (Финляндия) – 75,76
2. Кристина Каррейра – Энтони Пономаренко (США) – 74,15
3. Оливия Смарт – Тим Дик (Испания) – 72,56
4. Мари Дюпайяж – Томас Набэс (Франция) – 70,90
5. Уна Браун – Гэйдж Браун (США) – 67,98
6. Юка Орихара – Юхо Пиринен (Финляндия) – 67,93
7. Лоранс Фурнье-Бодри – Николай Соренсен (Канада) – 67,67
8. Лили Хенсен – Нейтан Ликер (Канада) – 61,09
9. Александра Борисова – Аарон Фриман (Польша) – 40,77
Фото: /AP Photo/Jimmy Rubio, AP Photo/The Dallas Morning News, Tom Fox; IMAGO/Jussi Nukari/; instagram.com/juhopirinen
Кто смотрел бэшки, конечно обратили внимание на костюм "под Мадонну". Очень смело.
Пс: вот кстати, если брать что-то условно попсовое и хитовое типа Мадонны или МД, то надо делать и номер в духе того времени. За это финнам отдельный респект 👍🏻 а бедного Джексона в этом сезоне жалко, пока ни одной путной программы
Юка мне нравится - она яркая но при этом не агрессивная, как к примеру Ташлерова. Такая -звезда, вроде Медички Чок но еще пока без лоска той
А грязи в ногах, да увы пока много. Но пара Юки как по мне интереснее пары Туркилы, жаль фины уже сделали выбор
Но мне очень хочется, чтобы танцы смотрели как можно больше людей. Если они придут на сверкающий корсет - отлично. Боюсь, что уровнями на вращательной их завлечь будет тяжелее, увы.
Как вам Юка? Интересно ваше мнение. Я пока вижу много грязи, те же твизлы далеки от идеала практически всегда, но она довольно мощно катит вживую и невероятно харизматична. Ну и да, партнер за ней не успевает (во многих смыслах).
Обсудим?
Сейчас тут есть дюжина сильных имен, но, конечно, это не чемпионат Европы или России. Человеку, который действительно интересуется фигурным катанием, тут можно найти много любопытного - особенно в начале сезона.
У челленджеров свои задачи.
Перенести образ - очень непростая задача. Показать маленький спектакль - как с Топ Ган Соренсонов - тоже высший пилотаж (простите за каламбур).
По поводу Саши с Ваней - мне кажется, им просто не хватило времени пока ни на что действительно запоминающееся. Но их цель сезона, как мне кажется, - не покорить мировой пьедестал, а просто вернуться в российские танцы и выжить после такого сложного года :) Сомневаюсь, что Сашина спина стала сильно здоровее.
Но вообще я счастлива, когда есть дискуссия по танцам на льду, это прекрасно :) Спасибо вам за ваше мнение. Если спросите про мое: смотреть РТ в этом году - чистое удовольствие. Несмотря на одну эпоху, все очень разные, нет этого одинакового кома латины с одинаковыми движениями.