Что такое «медиа-Загитова» и «медиа-Тутберидзе»
Эти термины означают то, что для фанатов выставляют в СМИ не настоящих Загитову и Тутберидзе, а их медиа-образы, часто существующие отдельно от людей плоти и крови.
Образы эти лепятся как спонтанно, так и рисуются опытными менеджерами с учетом «спроса на товар». Хотели видеть Загитову лучшей, всепобеждающей, идеально доброй и чуткой – нате вам. Оценки нарисуем, косяки прикроем, нелепости сгладим, короче – удачное гиперболизируем, слабое – скроем.
«Медиа-Загитова»
Проект «медиа-Загитова» был задуман Тутберидзе за год до Игр Томаса Баха в Корее, с ним, со своей постановкой «Дон-Кихот», Этери замыслила выиграть олимпийские игрища. А затем раскрутить этот проект до жуткой и дикой прибыли. Что, по существу, получилось с небольшими издержками.
Как то: попытка реальной Загитовой год назад убежать в «академию» Плющенко, потому что ей очень хотелось быть в спорте, а Тутберидзе посредством мощного «ТЩК» подписала ей приговор.
Как помните, переговорщики – Плющенко и Загитова – были пойманы за руку и наказаны Этери поношением в СМИ. Загитова под давлением отдала личную переписку с Рудковской, подтверждающую ее «переманивание», тогда как «академик» клялся на каждом углу, что не при делах.
Зная характер Загитовой, а также чувствуя, что ресурс здоровья Медведевой подходит к концу, Тутберидзе делала именно «медиа-Загитову», а не «медиа- Медведеву». И мыслила именно юниорку, а не чемпионку, фаворитом у Томаса Баха.
Потому что Загитова послушна, безропотна и ей будет легко управлять, держа при «Самбо» давно не соревнующуюся, но светящуюся в СМИ и шоу чемпионку. Держа – и получая с этого прибыль астрономическую. (Что мы и видим сейчас.)
Но каково же было удивление Этери, что, лепя героический (ее хотела "придержать" злая Медведева!) медиа-образ подопечной Загитовой, сам Тренер исподволь стал таким же виртуальным образом, «медиа-Тутберидзе».
Главные признаки:
1. Обожествление и воспевание человеческого гения Этери.
2. Одновременно демонизация ее в СМИ и на форумах, приписывание жутких каких-то качеств.
Ни первый пункт, ни второй не соответствуют реальности и на 10 процентов. Но образ пошел в народ и блуждает спутником «медиа-Загитовой», которая стала уже именем нарицательным.