У Трусовой новое платье: открытая спина в форме сердца, но главное – из рукавов вырастают шипы🌹
Александра Трусова удивляет не только бесстрашием и ураганом из четверных прыжков, но теперь еще и платьями.
На Гран-при России у ученицы Плющенко новый наряд для произвольной программы – такого вы еще не видели. Без контекста не обойтись.
Платья для Саши в этом сезоне тасуют: отметают неудачные, меняют, доделывают. В короткой она выступала в новом для себя зеленом (кстати, это нелюбимый цвет ее бывшего тренера – Этери Тутберидзе). От наряда отказались после первого же старта – бретельки заменили майкой, подняли линию декольте. Общая идея осталась прежней, но платье шили заново.
С произвольной еще сложнее. По словам дизайнера Алены Куклычевой, наряд для программы подготовили давно, но его забраковал Плющенко:
«Не попали. На первой примерке обошлось без замечаний, хотя платье уже было в состоянии достаточной готовности. На второй примерке решили, что платье не подходит. Евгений Плющенко говорит: «Вы его что, из сундука достали?» – рассказывала Куклычева в интервью «Матч ТВ».
В итоге первые старты Саша провела в прошлогоднем темно-бордовом платье из «Игры престолов». Оно выглядело относительно свежо из-за того, что Трусова лишь дважды появлялась в нем в прошлом сезоне – и то на Мемориале Ондрея Непелы и товарищеском Japan Open, к которым было объективно немного внимания. А на Гран-при-2019 Трусова выступала в синем наряде, который больше напоминал образ Дейенерис из сериала.
Трусова или Косторная: кто больше приобрел после ухода от Тутберидзе и что уже изменил Плющенко?
Новая произвольная Саши поставлена под микс композиций из «Ромео и Джульетты». Важная оговорка: Трусова в постановке – не героиня трагедии Шекспира; она осваивает романтичные образы, но пока далека до воплощения Джульетты на льду.
«Я не Джульетта, а злой рок, злая судьба любви, поэтому и музыка так подобрана», – объясняла фигуристка сайту ФФКР.
Новое платье соответствует. Оно почти полностью черное, лишь внизу двойной юбки виднеется немного бордового цвета. Наряд изобилует сложными деталями. Полупрозрачные вставки по бокам с полосками из страз, с одной стороны, чуть вытягивают силуэт, а с другой, чем-то напоминают нарисованные ребра, что добавляет зловещую нотку. На груди – тоже стразы.
Пока что фото только с тренировки.
Вырез на спине сделан так, что вкупе с рукавами и полосками из ткани, образуется сердце, разделенное на несколько секторов.
Такая ли была задумка у дизайнера или это просто совпадение? Спина тоже щедро украшена стразами там, где есть пространство.
Главная фишка платья даже не в сложной спине и агрессивно-черном цвете.
Поначалу кажется, что рукава у Саши – дань тренду сезона: они отделены от платья и обнажают подмышки. Такое мы уже видели и у Камилы Валиевой, и у Алины Загитовой. Но так кажется лишь до заключительной части программы.
Перед дорожкой шагов (той самой, которая снова начинается несвойственным Трусовой вилянием бедрами) на рукавах появляются шипы! В начале программы они плотно прижаты к рукам.
Во время прогона на утренней тренировке Александра даже остановилась, чтобы открыть петельки и расправить необычный аксессуар – потом каждый шип бережно заправлял в платье один из тренеров фигуристки Дмитрий Михайлов.
Как именно крепятся шипы – сейчас точно знают разве что люди из команды Плющенко. Возможно, на липучки, хотя тогда бы не отстегивались так легко. Возможно, они заправлены в небольшой потайной кармашек, который закреплен с помощью застежки или пуговицы.
Финт с шипами вписывается в музыку – на дорожке начинается отрывок композиции «Танец рыцарей» из балета Сергея Прокофьева. Музыка энергичная и воинственная – как раз в духе Трусовой.
В прошлом году у Александры уже было платье-трансформер: в короткой «Пер Гюнт» наряд превращался из белого в черное. Так что эффектный трюк под смену музыки для Трусовой не абсолютно незнакомый. Вот только получался он у нее не так плавно и незаметно, как у Анны Щербаковой в «Жар-птице», – Саша дергала застежку и расправляла платье: волшебства не ощущалось.
Нужен ли вау-эффект в программе, где главное – количество и качество четверных – еще один важный вопрос. Но то, что выброс шипов оставили на конец программы – наверное, хорошо. В первой половине Трусовой точно будет не до них.
Косторной и Трусовой не нужны перемены. Плохо, если Плющенко этого не понимает
Фото: РИА Новости/Александр Вильф; кадры трансляции
Злой рок, похотливо довилялся бедрами, что одни кости остались
Байки из склепа