Алена Косторная экспериментирует не только с тренерами, но и с внешностью: за полгода дважды перекрасила волосы и набила татуху
За последние полгода в жизни чемпионки Европы Алены Косторной произошло много перемен: она ушла от Этери Тутберидзе, с которой работала три сезона, начала тренировки к академии Евгения Плющенко, дала много резонансных интервью и нашла новых спонсоров.
А вы заметили, как Алена изменилась внешне? Сама фигуристка отмечала, что смена обстановки и сбалансированный режим пошли ей на пользу. Но изменился не только цвет лица и настроение: Косторная несколько раз перекрашивала волосы и даже сделала татуировку.
До перехода к Тутберидзе на льду у Алены не было четкого стиля: она выступала то в комбинезонах, то в довольно открытых платьях.
Этери всегда создает цельные образы: утонченная Аня Щербакова, воинственная Саша Трусова. Для Косторной тоже нашлось амплуа – в группе Тутберидзе Алена отвечала за женственность. Элегантные платья, акцент на красивых больших глазах и подчеркнутые губы. В первом взрослом сезоне к этому добавили романтично вплетенные косы.
Но оказалось, что Косторная – бунтарка. И смену имиджа она начала, еще тренируясь у Этери.
В апреле болельщики подарили Алене балетный станок, зеркало и специальное покрытие для пола. Фигуристка тут же поблагодарила группу поддержки – записала видео и сделала несколько фотографий с подарками.
Самые внимательные заметили на левом предплечье Алены надпись. На вопрос подписчика – татуировка ли это, спортсменка отшутилась: «Нет, ручкой нарисовала».
Как дела у Косторной в группе Плющенко? Дождалась спонсоров, обновила программы и сломала ботинки
Вскоре выяснилось, что тату все-таки есть: сначала Косторная засветила ее еще на одной фотографии, а когда на этапе Кубка России вышла с пластырем на произвольную – сомнений не осталось.
Кстати, в короткой программе заметить надпись невозможно – единственный рукав нового платья закрывает именно левую руку.
Что за надпись выбрала Алена, неизвестно – она тщательно скрывает татуировку: на других фотографиях ее вообще не видно.
Косторной и Трусовой не нужны перемены. Плохо, если Плющенко этого не понимает
Любовь к тату у Косторной давно: прошлым летом она поделилась фото из отпуска, где под грудью виднеются иероглифы. Возможно, это просто рисунок, но фигуристка вполне могла уже тогда набить татуировку.
В мае этого года Алена начала эксперименты с волосами. Сначала перекрасилась в темно-малиновый – совсем недавно в фигурном катании была мода на этот оттенок: его выбирали Евгения Медведева, Софья Самодурова и Дарья Павлюченко.
Летом Косторная громко ушла из «Хрустального» и продолжила изменения: подстриглась – раньше волосы доставали почти до пояса, теперь они чуть ниже плеч – и сделала осветление.
«Как-то само это произошло. Я как только перешла – сразу отрезала волосы и осветлила их. Новая жизнь – новая я».
На критику по поводу нового имиджа фигуристка реагирует спокойно и даже иронично: «Кто-то пишет, что я выгляжу в этом сезоне не очень. Ну, это личное мнение кого-то. У нас очень субъективный вид спорта. Кому-то нравится, кому-то не нравится, кто-то за, кто-то против.
Я очень много времени стала уделять режиму и прочим аспектам, которые я раньше вообще не соблюдала. Я могла всю ночь не спать, аля-улю, гони гусей. А потом просто за час до тренировки лежать чуть ли не в отключке, потому что организм не справлялся. Сейчас я на это стала обращать внимание. Синяки под глазами стали меньше, и кожа стала чище. Цвет приемлемый, а не как у трупа».
Внешние изменения Косторной и правда бросаются в глаза – она выглядит более свежей, а при общении с новыми тренерами – радостной и безмятежной.
На Гран-при России, где Косторная заняла 2-е место, с имиджем тоже экспериментировали: на награждении и к показательному номеру Алена чуть распускала волосы.
Трусова или Косторная: кто больше приобрел после ухода от Тутберидзе и что уже изменил Плющенко?
Фото: РИА Новости/Владимир Песня, Максим Богодвид, Александр Вильф; Instagram/aliona_officialnew
Дело даже не в личности, а в том. что она своим поступком исключила себя из числа топовых фигуристок, способных бороться на самые высокие места и приносить стране медали. В её статусе в ФК нужно думать уже не только о личных выгодах - человек становится национальным достоянием. На неё было много надежд.
Но вообще, для подростка, тем более по натуре экстраверта, эксперименты с внешним видом - явление нормальное.
Тот факт, что что-то из того, что она пробует, является более удачным, а что-то - менее, или вовсе неудачным - тоже нормально.
Ничего прямо радикального Алёна не делает.