Плющенко – тренер нового типа. Почему он опасен для Тутберидзе
Над Евгением Плющенко посмеивались и не принимали всерьез до мая 2020 года. А зря. Ведь несмотря на локальные неудачи с переманенными Сотниковой, Саханович и еще несколькими, он продолжал с Рудковской активничать по строительству своих катков в Питере, Москве и Московской области.
Ясно, что средства туда вкладывались огромные и не просто для красоты. А, учитывая амбициозную черту спортсмена Плющенко – не только для обогащения за счет детей толстосумов. Евгений Викторович по-настоящему возбуждается лишь блеском олимпийского золота, это известно всем. За остальные «результаты», как то за подтанцовку Билану на победном «Евровидении», он себя в глубине души презирает.
Поэтому и выдумал Плющенко для спасения своей психики колдуна, который работал на Ягудина, чтобы Плющенко поскользнулся и упал в короткой программе на ОИ-2002. (У Ягудина с Тарасовой, видимо, не хватило денег на произвольную, где Плющенко откатал без палений, заплатили магу лишь за короткую.)
Эти извороты сознания, впрочем, не помогают Плющенко, иначе бы он не заедался с Ягудиным все 20 лет после проигрыша и не стремился бы его обойти в гражданской, так сказать, жизни.
Так вот, те, кто насмехались три года над «академией» Рудковских, делали это напрасно. И вскоре переобуются в ее фанатов. Потому что Яна – человек серьезный и тоже азартный. Она, правда, очень мало говорит, а больше делает, в отличие от Евгения. Но умеет и затыкать рты слишком разговорчивым через своих адвокатов.
Поэтому она по-пацански решила – и сделала: через Собянина и мэра Питера строятся или уже построены катки. И это будет вариант мадридского «Реала» в фигурном катании.
На беду Тутберидзе, именно созданная ей популярность ФК в России, состоятельность ее, Медведевой и Загитовой – побудили перебросить Рудковскую свой бизнес в изящные коньки. Потому что попса – это все-таки пошло. А быть членом тренерской сборной и ковать золото для России – возвышенно. Здесь есть драйв, а Яна не менее заводна, чем супруг.
Тутберидзе и Лайшев плясали от гения Тутберидзе, от ее уникальной возможности выжимать из девушек до 17 лет все физические ресурсы и этим приносить потрясающие результаты и прибыль. А затем – менять этих девушек на 15-летних детей.
Девушки же должны были по задумке оставаться в «Самбо-70», ездить по шоу и приносить барыши до старости. Но Медведева неожиданно взбунтовалась и уехала к Орсеру. Однако судьба распорядилась ее вернуть через 2,5 года, но уже с новой миссией. О которой – расскажем позже.
Идеальный образец поведения по схеме Тутберидзе – это Загитова. Тренер дал ей выиграть все, что можно, а она понятливо ушла тогда, когда появилось на две головы более сильное «ТЩК». Но ушла не к Плющенко, а, как и договаривались – в шоу, оставаясь в родном «Самбо».
Итак, Тутберидзе плясала от своего творческого гения, создавая школу и систему по кирпичикам от безызвестного тренера захудалой СДЮСШ до самой прославленной в мире «фабрики чемпионок». Создавая десятилетиями.
Плющенко и Рудковская – оттолкнулись от денег и захотели всё быстро. Сначала возвели катки, под них привлекли спонсоров, а через спонсоров предложили отменное, превосходящее на порядок содержание Трусовой и Косторной, и Розанову.
Да и Тренер Волков, делающий первые успехи с Ковалёвым – они оттуда же, из вотчины Лайшева. Плющенко сначала прикупал подержанный «материал» (выражение о фигуристах самой Тутберидзе). А затем, когда над ним хохотали на всю ивановскую, нанес разящий удар – скупил двоих из мировой тройки женского рейтинга с их тренером в придачу, опустошив «Этери-тим».
Мало того, он планирует развиваться и дальше, поэтому Лайшев и Тутберидзе сейчас озабочены охранением тех остатков, которые есть – чтобы не продолжали соблазнять родителей молодых попрыгуний «зарплатами втрое». А такая работа ведется. И Лайшев сколь угодно может называть Плющенко вором, но тот не нарушает закон: фигуристки и их родители люди не крепостные, живут в свободной стране и могут даже менять гражданство.
Еще важный момент: будучи акулой шоу-бизнеса, Рудковская, естественно, подготовилась к моментам 1) давления на СМИ, ее ругающих, 2) давления на судей, ее засуживающих в пользу Тутберидзе.
С разными блогерами – борьба оружием Тутберидзе же, вернее средствами фан-клуба Загитовой, примененная три года назад против Медведевой и ее защитников: град гневных комментариев с разных аккаунтов на неугодные социальные сети и блоги, а еще важнее – постоянные кляузы через кнопки «пожаловаться», которые есть под каждой статьей, роликом и комментарием.
Если такие жалобы идут на блоги сотнями, то они могут быть закрыты администрацией. Известно, что недавно заблокировали аккаунт команды Тутберидзе в Инстаграм и аккаунт фанатиков Косторной там же. Взаимная бомбардировка, потери равны.
Жалобы и кляузы – это черта чисто западная, не русская. Но когда началась война за большие деньги, то не разбирают в средствах. Так что и здесь преимущества у «тим-Тутберидзе» более нет.
Ну и существенный момент: психическая атака Плющенко на Тутберидзе через постоянные ролики четверных и трикселей своих воспитанниц, в основном – Трусовой. На соревнованиях она способна сейчас делать, как оказалось, из всей линейки квадов и ультра – только тулуп. Но ролики, отснятые из 20-ти попыток, производят давление на зрителя, ФФКР и судей, готовя почву для «грибов» в пользу Плющенко.
Евгений Викторович с радостью бы показал и ультра-си Косторной, если бы они у нее были. Но триксель пропал настолько, что не может быть даже отснят из 19-ти неудачных попыток на 20-ю удачную, о четверных при таком физическом состоянии – и речи нет. Посему приходится прятать эту прореху, сняв Косторную с произвольной на ОП и затем скрыв от глаз публики на два месяца до первого этапа Кубка России.
То есть – сила выпячивается, гиперболизируется. Слабость – прячется на задворках за разными «красивостями» ФК. Эта стратегия яростной борьбы за «грибы» ФФКР с Тутберидзе.
Плющ привык , что в его ошибках виноват кто то другой.На Олимпиаде его загипнотизировали, сейчас судьи заговор устроили.
А сколько чемпионов международников вышло за эти годы из его академии.?!