2 мин.

Плющенко работает в «молоко», а Трусова родилась на два года позднее

Происходящее сейчас в женском одиночном катании видится как сюрреализм. И вот почему: колоссальные усилия семьи Рудковских по перетягиванию служащих «Хрустального» в свою «академию» – накладываются на отсутствие сезона как такового. Мало того, были бы прошлый и нынешний сезоны полноценными, «ангелы» бы по-прежнему прозябали бы в третьем разряде.

Ведь тогда не уехала бы Тутберидзе в США на два месяца, а следила бы неотступно за своей вотчиной.

Определенная бесхозность «Хрустального» не пошла впрок семьям Трусовой и Косторной, которых напугали переговорщики безденежьем в пустой сезон и закрытием их карьеры как таковой.

Коль сезонов не будет и, вероятно, олимпиады в Пекине не будет в срок – то выживать как-то надо, говорили переговорщики, а посмотрите – Тутберидзе, дескать, в Америке, завтра сменит гражданство, ведь и она и ее дочь безумно любят Штаты, а здесь у них друзей и доброжелателей нет.

И семьи фигуристок, век которых в женском одиночном короток, просто запаниковали. Здесь не до жиру, быть бы живу: надо, пока не поздно, монетизировать свои наработки. Не будет сезонов и титулов – хоть деньги на жизнь соберем. И здесь их никто осуждать не вправе.

Для Косторной Лайшев и Тутберидзе не озаботились контрактами с различными продавцами – так зачем сейчас делают вид, что ничего не понимают, а Плющенко просто «украл» фигуристок? Нет, он предложил им средства к жизни и перспективы в трудный для спорта момент. Указал путь, как это все пережить, не пойдя с торбою.

Лайшев же, держа Косторную и Трусову на скромном довольствии, сейчас пытается выбить слезу из общества – Трусова предала, мол, своих товарищей по школьной скамье, которые провожали ее на соревнования! Смешно: Трусова последний раз сидела за партой много лет назад и совершенно без страха отправилась «доучиваться» в другое место. Ибо пока прыгает квады – школьные оценки ФФКР нарисует.

Лайшев и Тутберидзе давят на романтические и нравственные чувства, вуалируя то, что сегодня—завтра «ТЩК» может накрыть пубертат и они будут сняты с харчей в новогорской столовой. Как жить? «Ужасный» Плющенко показал и научил – как. Какие претензии?

 

Другое дело, что такая уникальная спортсменка, как Трусова, «ошиблась» с годом рождения. И ее, и всего «ТЩК» короткий период на взрослом уровне пришелся как раз на психопандемию, а реально – на скрытую третью мировую войну против всего человечества держателей мирового капитала. И сезоны канули в пропасть. Два чемпионата мира может пропустить не по своей вине «ТЩК», да и олимпиаду.

А на следующей олимпиаде, через 4—5 лет, их никто и не вспомнит. Останется лишь Книга рекордов Гиннесса, где будут указаны достижение Трусовой и Щербаковой как пионерок квадов в женском катании.