Экстремальные платья Туктамышевой в новом сезоне: почти невидимое белое и черный корсет с иероглифом и прозрачной юбкой
Елизавета Туктамышева подошла к контрольным прокатам сборной России ответственно – поставила оригинальные программы и показала зрителям цельный образ: с платьями прическами и аксессуарами.
Больше никто из одиночниц не вышел на лед в боевом наряде – все, кроме Лизы, катали в тренировочном.
То, что платья чемпионки мира-2015 в этот раз крайне экстравагантные, было понятно еще по превью сезона, опубликованном накануне прокатов в «Мегаспорте».
• Короткая под адажио из балета «Спартак» не похожа на предыдущие постановки Туктамышевой: спокойная и нежная музыка – оригинальный выбор для всегда зажигательной фигуристки. Программу на музыку Арама Хачатуряна ставили чемпионы мира в танцах Анна Каппеллини и Лука Ланотте.
На прокатах в Москве совместить плавную хореографию с мощными прыжками не получилось. То, что Туктамышева наберет форму, не вызывает сомнений – последние сезоны Лиза была стабильной и только прибавляла. А вот наряды оставили вопросы.
Платье получилось почти невидимым.
Во-первых, из-за белого цвета, который редко смотрится выигрышно на льду (это подтвердят художники по костюмам). Во-вторых, его просто мало – оно короткое, да еще и с несколькими крупными вставками телесного цвета. Очевидно, дизайнеры вдохновлялись тогой, но ткани на костюм Елизаветы как будто пожалели.
За множеством золотых элементов наряда проглядывается простой фасон: белое платье в складку с декольте до пояса. Спина со свободным вырезом выглядит интереснее. Вставки телесного цвета в зоне декольте и по бокам щедро украсили золотыми стразами.
Еще одна особенность образа Туктамышевой в короткой – обилие золота. Аксессуаров много: пояс зигзагами, ожерелье, переходящее в платье, браслеты и двойной золотой ободок на голове. Но и этого оказалось мало: на правой руке у Лизы – необычная золотая перчатка с двумя открытыми пальцами, перекликается с ней украшение на правом ботинке – само собой, золотое.
К деталям фигуристка отнеслась серьезно: спокойный макияж, серьги и пара кудрявых локонов, выбивающихся из прически.
«На этот раз образ богини. Мы решили, что белый цвет очень хорошо характеризует музыку «Спартака». Не хотели делать простенький стиль, хотелось добавить немножко божественного. Когда я ставила программу, мы с Анной и Лукой изначально планировали белое платье», – рассказала Елизавета после проката.
• Если вы удивились наряду из короткой программы, то подождите: у Туктамышевой есть сюрприз и в произвольной.
Там фигуристка выступит в привычном черном цвете, вот только платье получилось очень уж откровенным. Фасон не вызывает вопросов: облегающий костюм с длинными рукавами и струящейся короткой юбкой.
Не обошлось, конечно, и без декольте, но в глаза бросается другое – ткань.
Платье почти прозрачное: из более плотного и темного материала сшили только лиф и боковые вставки. Из-за того, что ткань очень легкая, на скорости сложно заметить юбку.
Еще одна важная деталь костюма для произвольной – сложный рисунок из вырезов на спине. Пожалуй, лучшая часть наряда: стразы, плотная ткань вокруг и азиатские мотивы. Японская отсылка – не рандомный выбор дизайнера, а задумка постановки.
«Мне присылали эскизы, мне понравился этот вариант. Не было мысли изначально, что нужен прямо корсет, но я знала, что хочу черное платье, сзади иероглиф», – объясняла Туктамышева.
«Это японский номер, музыка была написана специально для хореографа Юры Смекалова. Это музыка на тематику театра кабуки. Мы хотим показать женщину, которая этот театр создала.
Изначально театр кабуки создала женщина, но потом со временем правительство Японии запретило выступать в этом театре женщинам, выступали одни мужчины. Мы хотели показать именно женскую сторону этого танца.
В дополнение к этому мы пытались руками и телом создать иероглифы, чтобы вся тематика Японии была в одном нашем танце».
Произвольную программу Елизавета ставила в режиме онлайн: вела прямые эфиры в инстаграме, советовалась со специалистами и спрашивала мнение болельщиков. Хореограф Юрий Смекалов уже помогал Туктамышевой в ее чемпионском сезоне-2014/15, а в карантинную эпоху активно участвовал в инста-сериале Лизы и работал над произвольной.
В этом сезоне у Туктамышевой очень интересные и продуманные постановки, а вот платья пока проигрывают на фоне музыки и оригинальных идей. Возможно, после контрольных прокатов Елизавета и ее команда внесут изменения не только в катание, но и в образы.
Фото: РИА Новости/Александр Вильф; 1tv.ru
Время еще есть.
А то еле грехи прикрыты, как говорила моя бабушка.
ПП эксклюзивная. Наш питерский продукт. Хоть немного Сеймея напоминает. Заводная птица, то что надо, подходящий образ. Отличная книга. Платье красивое, видно, что ей в нем удобно. Это главное для трикселисток, Кихира подол до сантиметра выверяет. Рукава всякие выразительные фичи делать, отсыл к оригиналу спектакля. Обе проги боевые, сделаны мастерами на заказ. Два сезона до ОИ, вкатывать, рихтовать, усложнять.
У платья для КП - золота ту мач, конечно, с конька надо убрать от греха подальше. И главное, чтобы ничего не мешало и не отвлекало. И вообще, лишь бы прыгала, как говорится.
Пусть все получится у Лизы на КР!