«С середины июля Алена плохо тренировалась, огрызалась и показывала: что-то не так». Новые детали об уходе Косторной от Тутберидзе
Алена Косторная сенсационно покинула группу Этери Тутберидзе, выбрав работу с Евгением Плющенко.
Теперь уже бывшая тренер уверяет: Алена и Евгений договорились еще в мае. Оказывается, в этом призналась сама Косторная после одной из тренировок.
Ключевые обстоятельства разрыва описал хореограф группы Тутберидзе Даниил Глейхенгауз. Сейчас в это сложно поверить, но всего три недели назад он публиковал видео: вместе с Аленой они катают отрывок из новой произвольной программы. А потом в их отношениях что-то сломалось.
Ниже – полная расшифровка монолога расстроенного Глейхенгауза.
***
«Всем добрый вечер. Хочется прокомментировать последние новости и сложившуюся ситуацию. Потому что все-таки наболело… Хочу снять одним дублем – извините, если будет долго и где-то нескладно. Буду говорить как есть и как чувствую.
Все вы узнали, что Алена Косторная больше не тренируется у нас в группе. Предыстория достаточно короткая.
Лично я в этом логики до конца не вижу. Как он было – рассказываю.
Начинаются сборы. Все приехали, и мы уже два месяца находимся в Новогорске, это видно по моей прическе. Тренировались, мы с Этери Георгиевной каждый день кроме всех наших тренировок выходим на ночной лед, где ставим программы. Забавно вышло, что именно Алене в этом году первой поставили обе программы.
Причем, как вы догадываетесь, учитывая, что я выкладывал видео, я сам был очень доволен тем, как у нас получилась программа. Мне самому все очень нравилось. Самое странное в этом всем, что нравилось и самой Алене. И она просила девочек снимать на видео, как она катает дорожку, программу. По ней было видно, что она прям кайфует.
А потом просто резко, где-то в середине июля она начинает плохо тренироваться, не выполнять наши задания, огрызаться и всем видом показывать, что что-то не так. Это продолжается не так долго, после чего мы вышли с тренировки второй группы нашей, маленьких детей. Нас в коридоре уже ждала Алена, которая нам заявляет, что больше не хочет тренироваться и что она договорилась, что будет тренироваться в группе Плющенко.
Ну вы сами понимаете реакцию, когда ты просто выходишь с тренировки и это слышишь. Причем я прекрасно помню, как сам ее спросил: Ален, ты, наверно, сейчас на каком-то гневе, у тебя переходный возраст. Из-за этого ты на что-то обиделась или отреагировала – что случилось? На что она мне ответила: два месяца назад я приняла это решение.
В тот момент я дословно сказал, что не могу в это поверить. Потому что не думаю, что ты могла так сделать и после этого поехать с нами на сборы, так тренироваться, получать удовольствие от программы и так далее.
Но как показали ее действия, это было правдой.
Прошу не жалеть нас, это просто наша работа. Мы живем фигурным катанием, мы любим свою работу. Она приносит нам как счастье, радость, так и боль. Это неотъемлемая часть нашей жизни.
Честно, сложно немножко внутренне после этого оставаться открытым и любить своих детей, наших спортсменов. Переживать, верить, когда потом так все происходит. Но это случается сов семи, как я уже сказал, это часть нашей работы…
Не знаю, что еще добавить на самом деле.
Спасибо всем большое за поддержку. Мы будем продолжать работать, все у нас еще впереди. Надеюсь, мы порадуем вас своими постановками, спортсменами и результатами».
🎥 🎧 Включайте наше шоу: верим, что Загитова вернется в новом сезоне – и дело не только в деньгах
Фото: globallookpress.com/Naoki Morita/AFLO, Raniero Corbelletti/AFLO
Та, когда уходила, делала все на эмоциях - хотела все сделать максимально больнее, некрасивее. У нее получилось.
Но Касторка же сделала хуже - она просто украла программы. Украла время тренеров. Подлее поступка трудно представить.
За такое обязательно прилетит. Закон бумеранга работает - спросите у Жэки.
Слава Богу за все!
Не все можно купить за деньги, как думают Рудковские.
А подростки всегда бунтуют и хлопают дверями даже родного дома, не то что тренерской школы. Глупые они.
Сезон, если состоится, обещает быть томным. Плющенко еще и на конверты судьям поначалу придется раскошелиться, но все до поры до времени.