Как Глейхенгауза обошли премией, а Загитову замолчали
Операция ИСУ и ФФКР по раздаче статуэток и одновременного выстраивания иерархии на годы вперед – была проведена четко и слаженно.
Начали с главного: не допустили в число номинантов Загитову и Глейхенгауза, тем самым намекая, что они все одна команда и довольно будет с них статуэтки Этери.
А ведь правда, если давать, так давать! – почему тогда Дудаков меньше заслуживает, коль успех «тим» буквально весь на его четких ультра-прыжках?
Ведь даже когда еще только «ТЩК» подходили во взрослый тур, то Этери, имея за них дивиденды по юниорам, автоматически пользовалась надбавками по Загитовой и в туре взрослом.
А ведь ОИ-чемпионка надбавок никак не заслуживала сама по себе, ведь после Игр в Корее она целый год валялась по льду, поиграв все важные старты, а ЧМ-2019 выиграв лишь незаслуженными, опять же, ГОЕ и компонентами, которых в принципе быть не может у год валяющейся.
Высоченное ГОЕ и компоненты надо зарабатывать безошибочными прокатами годами… Но это – в случае обычного, не космического тренера! Для Этери было сделано исключение, и именно для того, чтобы Дудаков довел до взрослого тура и курировал четверные прыжки! А то, проигрывая из раза в раз Медведевой, Этери могла обидеться…
Так почему же статуэтка не Дудакову, а Этери Георгиевне? И вырисовывается логичное: Глейхенгауз и Загитова, как имеющие совесть, уразумели, что они не могут лезть вперед Сергея Викторовича, а статуэтку Тутберидзе – обязаны понимать как общую совокупную «Хрустального». И снялись добровольно из номинантов.
Конечно, Загитова сезон провалила и «Клеопатра» ее никакая не Клеопатра. И вообще сложилось впечатление, что Алину сначала нарочно подставили с песней под Айлиш, где был явный плагиат на Гомес, а параллельно разучивали вообще не приложимые к ней образы.
Ведь ни Клеопатру, ни сладострастную испанскую любовь Загитова, флегматик, сыграть в принципе не могла. А здесь еще наслоились падение за падением, как будто царица не царица, а подчиненная, коленопреклоненная перед настоящей Королевой Льда всея Руси и мира.
И вместе с тем: Глейхенгауз, сотворивший многообразие программ «ТЩК», которые всех уделали, поставивший «Каренину», помогавший в «Дон Кихоте», ставивший «Кармен», «Призрака», а также все победные программы юниорского тура – самый успешный хореограф мира и вроде должен хотя бы в номинациях быть.
Но нет! Они ушли в тень Тутберидзе ради Дудакова и справедливости ради. Одна статуэтка на всех!