После ледоколов Медведевой и Трусовой Тутберидзе пустила корабли по гладкой воде
Своими потрясающими победами и связанным с ними пиаром катка «Хрустальный» Евгения Медведева пробила дорогу во льдах.
Примерно то же можно сказать и об Александре Трусовой по юниорам, ведь ИСУ и ФФКР очень хорошо поимели со стотысячных роликов, где записаны прыжки маленькой Саши в четыре оборота, которые до нее в женском никто не делал.
Тутберидзе, используя труд и талант этих двух девушек, а также, справедливости ради, и гений Авербуха, и талант Липницкой, обрела неимоверные психологические и финансовые, и властные возможности.
И тогда эти ледоколы «Медведева», «Авербух», «Липницкая» оказались не нужны вовсе. После них поплыли по гладкой воде меж разбитых льдов обычные корабли. И много народу стало снимать сливки от этого плавания.
Для сравнения: Медведева зарабатывала 77 баллов в короткой программе целый сезон безоговорочными победами и титулами. Алёне же Косторной при точно таком же техническом наборе 77 баллов подарили с первого же старта в Финляндии. То есть десять баллов бонусов. А это и есть труд «ледоколов».
Ледокол Трусовой не то, чтобы совсем не нужен оказался Этери Георгиевне, но он несколько поиздержался, вымотанный тысячными повторениями четверных прыжков за три года, пока Трусова пиарила ФФКР и «Хрустальный». Ребенок несколько устал, и ощутимо вырос, тело уже не такое субтильное.
Поэтому и фаворитка сейчас Косторная, с обычным трикселем, зато не падает по три раза за произвольную, а уж ГОЕ и компы как-нибудь нарисуем.
Кроме того, заметим, что Алёна, скорее всего, генетически более приземиста, малоросла, чем Трусова. Для женского одиночного это крайне важно.
А вот судьба Щербаковой Ани пока непонятна, она совсем не прибавляет в весе и росте, в отличие от Трусовой, и почти не ошибается в прыжках. Поэтому даже две сейчас фаворитки у Тутберидзе, Щербакова и Косторная.
У Александры же Трусовой положение такое, что если она себя не соберет за ближайшие месяцы, то весь многолетний труд может пойти прахом. Ведь спустя год это будет антропологически другой человек, и сможет ли он совершать прежние подвиги даже в идеальном физическом состоянии?