Фигурка официально pops. Шмот, глянец и девушки Этери вытащили ее в жизнь
Кузнецов - о том, как перестать быть греблей на байдарках.
Что ж, Щербакова стала атлетом Nike.
Трусова зажигает в Adidas, Загитова в Puma, у Nike есть еще и Медведева.
То, что Косторную пока не пристроили ни в New Balance, ни в Reebok, ни в Victoria Secret - дело времени.
За последние пару месяцев наши фигуристки появлялись в Elle, Esquire и Tatler.
Понятно, что шмотки и глянец - явления напрямую связанные, это коллабы. К примеру, Щербакова большую часть интервью Elle позирует в шмотках Nike, и в этом, в общем-то смысл, а что она там скажет - это всего лишь фон для кроссовок.
Я не иронизирую, так работает любой глянец в мире - очерки с Джудом Лоу, Де Ниро или Шараповой пестрят огромным количеством брендов и постеров вне зависимости от того, насколько высокоинтеллектуален сам медиапродукт.
Кто-то может фейспалмить, а я наоборот радуюсь.
Русская фигурка выбралась из этого чудовищного захолустного андеграунда, где раз в 4 года какая-то девочка появлялась в «Комсомольской правде» в честь победы на Олимпиаде, а все остальное время про этот вид чесали пальцами, набивая мозоли об клавиатуру, 15 мамаш, разговаривая про преротейшны, челленджеры и прочие настолько узкие и неинтересные никому вещи, что даже парочка ураганов не помогла бы проветрить помещение - настолько там душно.
Такие фанаты - они, конечно, везде есть. В скелетоне, в керлинге, в гимнастике.
Я однажды четко осознал для себя критерий больших видов спорта. Тех, которые не просто про выполнение физических упражнений ради металлических посудин, а которые выходят за рамки спорта, становятся частью поп-культуры, входят в киноиндустрию, в музыку, в сериалы, на обложки, на вывески в торговых центрах, короче, в жизнь.
Все же прекрасно понимают, чем отличается футбол от гребли на байдарках. Даже если вы ненавидите футбол и никогда его не смотрели, вы знаете в лицо Килиана Мбаппе. А если вы ненавидите греблю на байдарках...постойте, а как можно ненавидеть то, чего просто нет?
Фигурное катание с этими несколькими девушками выкатилось из потного тренажерного зала в жизнь.
И это, возможно, главная их победа за все эти годы.
Пума из полного вакуума свои женские коллекции благодаря Загитовой.
Думаю, Щербакова поможет Найку немного отыграться.
А здесь надо показать успехи ТЩК, когда на троих два контракта атлетов со спортивными брендами)))), в то время как у Загитовой одна рекламная кампания сменяется следующей, фирмовые магазины пестрят баннерами с изображением Алины, выпускается именная коллекция и т.д.
Кстати, для объективности про глянец в рамках рекламной кампании Шисейдо с интервью Алины тоже можно было бы напомнить, ведь совсем недавно они были.