Трусова и Косторная шли не к Плющенко, а уходили от Тутберидзе. Реплика Кузнецова о подростковом бунте
Думаю, что тренер Плющенко сегодня официально закончился. А жаль – это был вполне себе интересный стартап.
Наверное, не стоит питать больших иллюзий, когда ты всего лишь мужик, к которому бегут, чтобы подразнить злую тетю. Когда ты пространство для подросткового бунта, дерзкий жест, чья-то хлопнувшая дверь, краска для осветления волос. Когда ты изначально вторичен – не сам по себе, а для тех людей, на которых ты строишь свою школу. Люди – самое главное. Трусова и Косторная (я думаю, что и Розанов) шли не к Плющенко, а уходили от Тутберидзе. Это принципиально и только поэтому на этих людей нельзя полагаться, обосновывая собственную значимость.
Если Плющенко со своей академией хочет занять большое место в русской фигурке – ему нужно создать собственную ценность. Нечто, почему будут идти к нему, а не использовать его как подружку, у которой можно переночевать, когда сбегаешь от мамки.
Я не знаю, получится ли у Плющенко. Хотелось бы, чтобы получилось, но это сильный удар. Это два очень сильных удара. Он их не заслужил – но какая разница? Спорт, да и в целом жизнь – это никогда не про «заслужил».
Все это к сожалению, повторюсь.
В этом сожалении нет моих симпатий конкретно к Плющенко. Это сожаление о том, что в России нет столь же богатого футбольного клуба, как «Зенит», это сожаление о том, насколько бессмысленный чемпионат Германии с возможностями «Баварии», это сожаление об однополярности, которая абсолютно всегда приводит к невозможности долгосрочного развития системы в целом. Это сожаление о том, что теперь у сборной есть, черт возьми, базовый клуб.
Уже сейчас можно однозначно сказать, что потолок академии Этери Тутберидзе – это равно потолок русского фигурного катания, а в скором времени так может случиться что и потолок фигурного катания вообще. И неважно, как высоко он в конкретную минуту. Рынок схлопнулся, а двери «Хрустального» отныне – железный занавес.
Потому что в массовом сознании все, что за их пределами – это теперь всякая нелепица вроде фоток с Гномом Гномычем, четырех программ Косторной, президентских люксов и «это вообще-то не он их тренировал».
Фото: РИА Новости/Александр Вильф
Но в этот раз использование гоп-лексики позволяет с чистой совестью остановиться на втором абзаце.
Кузнецов, вы пишете просто мерзко. Смените профессию, пожалуйста.
Если бы не Этери, никто бы не узнал, кто такой Кузнецов. Такие люди, как Кузнецов, паразитируют на успехе Этери. Женское фигурное катание до Этери было видом спорта, которым мало кто интересовался.
Сегодня о трансферах фигуристов говорят больше, чем о футбольных. Именно из-за этого человечкам вроде Кузнецова приходится целовать руки Этери.