Ягудин слишком агрессивен. Это потому, что рано ушел из спорта
Комментатор Первого канала и телеведущий Алексей Ягудин в последнее время часто скандалит по поводу и без. Это признак внутреннего, глубинного неудовлетворения собой в социуме. Ведь Леша некогда выиграл под началом Татьяны Тарасовой олимпийское золото в США у Плющенко, который до этого его обыгрывал целый год и вогнал в такую хандру, что неустойчивый Ягудин собирался покинуть спорт. Он даже позвал Тарасову на прощальный ужин в ресторан, но та быстро привела его в чувство своим железным характером. В итоге Тарасова вытащила его из ямы и привела к Эвересту всей жизни.
Далее у Алексея начался спуск длинною почти в два десятилетия. Ибо, по его же словам, он как начал праздновать эту победу с применением спиртных напитков, так уж не мог взять себя в руки. В итоге не выиграл больше ничего никогда. А очень раннее завершение карьеры объяснил проблемой с бедром, ему действительно была сделана операция. Что не отменяло продолжать выступать, ведь Плющенко тоже оперировался и сражался на льду с шурупами в позвоночнике.
Просто Алесей захотел уйти на высокой ноте, понимая, что амбициозный Плющенко спуску ему не даст. Проигрывать же не хотелось из-за повышенного самолюбия.
Алексей рос без отца и отличается поэтому повышенной нервной чувствительностью и неким инфантилизмом. Так часто бывает у мальчиков, когда некому дать в свое время ремня.
Вот что натворил этот комментатор Первого канала, заступаясь за Татьяну Тарасову:
А вот что сказал об этом же человек психически адекватный:
Илья Авербух: «Либо любите фигурное катание, либо оставьте его в покое, оно жило прекрасно и без вас. Называть Тарасову непрофессионалом могут лишь абсолютные невежды. В этом письме я увидел именно такое изречение, потому наша задача — просто перестать на это реагировать».
Леша оскандалился в последнее время множество раз, посылая руганью то болельщиков, то журналистов куда подальше, имея их в виду как «всех остальных», то есть, видимо, простых людей, не элиту Эрнста на Первом. Он им всем приказывает «сосать!».
Что ж, поймем Алексея и простим. Лучшие годы давно позади, похоронены в большом спорте, а нынешний статус теле-конферансье его в глубине души оскорбляет. Постоянно хочется кого-то унизить за непочтительность к олимпийскому чемпиону, который – как часто приговаривает Лёша из комментаторской будки, – навечно!
Пусть будет так.