Чайничек о Этапах Гран-При. Skate Canada-2019. (Короткая. Мужчины)
Чайничек мужественно осилил все виды короткой программы. И впереди у нас обзор коротких программ мужчин. Чайничек хмуро смотрит из под крышечки - Ну что товарищи-фигуристы. Вы готовы? Чайничек следит за Вами.
И так записки чайничка о прокатах:
Джулиан Чжи Цзе Е. Вы все еще кипятите? Ну тогда кипятите всю рубашку целиком)) Чайничек считает, что малайзийский мальчик молодец. Не обладая большими ресурсами и потенциалом - он сделал все на высоком уровне. Аплодирую крышечкой.
Роман Садовский. Хмм... Может ну его этот четверной? После сальхова, Роман не справился ни с акселем, ни с каскадом. Судя по всему четверной прыжок пока что отнимает у юноши слишком много сил. И чайничку очень хочется взять ножнички и подстричь фигуриста, а то какой-то домовенок-кузенька получается в конце.
Николя Нандо. Ой какой мужской экземпляр! Чайничек как увидел, так потом ему было уже пофиг, что фигурист катает. Хотя потом разум вернулся и задался чайничек вопросом, а что парень с такими росто-весовыми характеристиками делает в одиночном катании. Псс, Николя срочно бегом на произвольную программу девушек - там хватай самую понравившуюся и бегом в танцы, ну или парное катание. С такой мускулатурой, ты точно партнершу вытянешь в поддержку. Ну и водолазка это конечно нет слов - кажется моль сожрала всю спину и бока, а цвет красивый.
Андрей Лазукин. Эммм, чайничку кажется, или Андрей очень под странным углом вылетает на прыжки? С такой наклонной выехать с акселя на мой взгляд не возможно. И если предыдущий фигурист шокировал чайничка своей физической формой, то Андрею по-ощущениям ее не хватает. Предлагаю фигуристу попросить Николя поделится списками тренировок.
Поль Фентц. Хорошая рубашка, неплохие брючки и галстучек. Можно снять коньке, одеть ботинки и пиджак - и идти на работу в офис. О выступлении - чайничку было неинтересно. Пока на этом все.
Брендан Керри. За музыку плюсик - позитив это хорошо. За рубашечку (в полосочку, ромбик, шашечку) - даже не знаю.. Чайничек долго с нее хихикал в подушечку. Это было настолько жутко, что даже мило.
Кейдзи Танака. Танец бодренький. Ручками японец двигал очень музыкальненько. Обошел ли он Лазукина? Не знаю, оставлю это судьям. Зачем к танцу пошили такую рубашку? Не знаю, оставлю это на совести тренерского штаба.
Нам Нгуен. Музыка шла отдельно, мальчик катался отдельно. Технически все очень прилично. Но постановка скучная - под такой блюз можно поставить намного лучшую короткую. Наверное, чтобы чайничек не придирался, Нама одели во все черное. Чайничек не придирается и замолкает.
Камден Пулкинен. Мальчик молодец, все сделал. Но музыка слишком давила на фигуриста. Он не дорос еще немного, чтобы выкатать Памяти Карузо. Зато кааак ребятенок радовался своим оценкам.
Юдзуру Ханю. Против лома - нет приема. Костюм конечно странный, но Ханю наверное уже может кататься в чем хочет (особенно когда он тааак катается). Да возможно за каскад ему поставили многовато, но за другие элементы чайничку кажется все поставлено заслужено. Не знаю, сколько Юдзуру тренируется, но прыжки он делает по ощущениям очень легко. Каждый музыкальный акцент обыгран. Короче, чайничек аплодирует. Вот только, шепотом, может не надо убиваться об этот четверной аксель?
Маттео Риццо. Или мальчик еще не в форме, или просто не смог собраться после выступления Ханю.. Не получилось почти ничего. Жаль. Но сезон только начинается. Надеюсь на следующих стартах будет лучше. А водолазочка заставила чайничка заглянуть в свой гардероб -у него точно такая же висит))
Денис Васильевс. Пытается стать вторым Стефаном Ламбьелем. Не получается - чайничек всегда предпочитает оригиналы.Рубашка с прозрачной спиной - жеесть! Денис- я могу ее простить только если она будет одета на твоего тренера)) В целом программа хорошая, но где же четверной?
Ура! Чайничек закончил еще один обзор. Все короткие программы этапа просмотрены. Поднимаю чашечку чая за свою усидчивость и крепость духа.
Бац! Осознание. Есть же еще произвольные программы! Но об этом чайничек подумает завтра))
Японская культура тесно переплетается с китайской, но по отношению к другим культурам она достаточно жестко изолирована, особенно от европейской. Японии присущ невероятно развитый язык цвета – некая знаковая система, которая давно является предметом удивления и восхищения со стороны специалистов в области искусства и дизайна. Но среди обычных зрителей, привыкших к стандартам только своей культуры, может вызвать и недовольные всплески удивления. Однако последнее это всего лишь наша необразованность и темнота по отношению к другой культуре, а не развитость вкуса и претензиозность на современность, к сожалению.
Само слово « цвет» в японском языке имеет глубокий смысл, это не просто « оттенок», это обозначение чувства. Сначала фиолетовый цвет избегали использовать, т.к. он был производным, но со временем спокойствие и умиротворенность этого цвета позволили ему стать символом людей высокого положения и войти в ранговую систему японского двора. В 603г. принц Сетоку, взяв за основу конфуцианскую этику, ввел систему административных рангов – благодать, человеколюбие, вежливость, вера, обязанность, мудрость. Каждому рангу соответствовал определенный цвет в одежде.
Фиолетовый (紫 – мурасаки, можно ещё перевести как «колокольчик») – цвет благородства и силы. Темно фиолетовый – это старшая благодать, светло-фиолетовый – младшая благодать. Кстати, в Японии единственными цветами, которыми можно было одарить самурая, являются нежные ирисы. А ещё «ирис» и «боевой дух» обозначаются одними и теми же иероглифами ( 闘志).
Юзуру разговаривает с миром не только через свое глубоко осмысленное катание, но и через костюмы, как неразрывные части каждой программы с учетом особенной культуры своей родной Японии, где все до мельчайших деталей имеет свой особенный смысл. Про розы на блузе уже много и подробно написала Маргарита де Валуа. Там своя тема, если интересно можете найти в ее комментариях. Просто здесь приводить уже будет текст слишком длинный.
Правда чайничек пока описал короткую программу. Там костюм похож на роспись инея по стеклу (на мой взгляд). Как понимаю фиолетовый будет в произвольной.
Чайничек постарается за пару дней просмотреть все оставшиеся программы и высказать свое субъективное мнение))
"Для него осень - время размышлений, время оглянуться назад, практически период ностальгии. И я думаю, это очень кстати, учитывая все то, чего он достиг и все, что произошло в прошлом году. Хореография начинается, по моему мнению, с ностальгии. Словно листаешь старый семейный альбом" Джеффри Баттл, интервью после Public practice in Toronto 30.08.2018