6 мин.

Евгения Медведева. Скорое возвращенье на родину

В Москву Евгения прибыла в самом начале сентября 2018 г., в сопровождении Брайана Орсера, за несколько дней до Открытых прокатов, где собиралась вся сборная России демонстрировать и руководству ФФКР, и зрителям свои программы к новому сезону и свою спортивную форму. С самолета она направилась сразу в Новогорск под Москвой, на спортивную базу. То есть практически не заезжая домой, чтобы ощутить стены родной квартиры. Процесс происходил в режиме нон-стоп, в ажиотаже, на нервах.

В Сети сразу стали разжигать давно подогретую ситуацию – как будут пересекаться в Новогорске, в коридорах, в столовой, в спортивных залах Медведева и Этери Тутберидзе – после всего произошедшего между ними. Медведеву собравшиеся в полчища недруги начали накручивать чувством вины перед тренером, пытаясь тем самым деморализовать, вогнать в ступор и сорвать ей показ программ.

Положение было не из простых – отворачивать лицо друг от друга в довольно тесном месте спортивной базы. Неприятно, по крайней мере. Кроме того, на Евгению накатывали и такие монстры журналистики, шоу-бизнеса, как Первый национальный телеканал. Который, кстати, снял в августе ролик о Медведевой, как она живет и готовится, специально заслав в Торонто людей.

То есть отказать в интервью, во-первых, было нельзя, во-вторых, это было и выгодно самой Медведевой – внимание по Первому каналу гарантировало то, что широкий российский зритель ее за три месяца не забудет. И не только зритель, а и рекламные компании, и крупные люди в сфере фигурного катания. Необходимо было предъявить – я вот она, с вами. Про это позаботился ее пиар-агент Леван Матуа.

Поэтому возможно, после тренировок Медведева не отдыхала в Новогорске, а моталась в Москву по разным делам. Во всяком случае, во время Открытых прокатов вышло обстоятельное интервью с ней именно на Первом канале. Даже если журналисты приезжали в Новогорск, это отняло часы времени, кучу нервов.

Короткую программу представляли в субботу прямо на спортивной базе, куда прибыли все чиновники и крупные люди из фигурно-катательной элиты.

Народ, болельщик российский, с весны поделенный на фанатов Медведевой и Загитовой, относительно мало интересовался другими фигуристами. Основная интрига пылала такая: как будут выглядеть Медведева и Загитова, кто лучше, кто круче, у кого сильнее программы. Или если уж совсем узко и примитивно – кто откатает чище, не упадет. А на упавшего готовились уже обрушиться ненавистники «с кулаками».

При относительно среднем операторском показе, неважной освещенности тренировочного катка, при том, что фигуристки были без платьев, в трико, что мы увидели? И Медведева и Загитова не упали. Евгения выглядела явно поярче, программа ее «Оранжевое небо» смотрелась поинтереснее, хотя бы необычностью, тем, что русский фигурист исполняет джазовую композицию, популярную, да еще поставленную канадским хореографом. Делает это эмоционально, уверенно.

А неуверенность и зажатость Загитовой стали тревожным звоночком: через день, приехав в Москву, при большом количестве зрителей, демонстрируя свою произвольную «Кармен», Алина два раза упала и наделала вообще много ляпов, огрехов. Очень волновалась. Хоть программу репетировала давно и она не должна быть сырой. Но первое же падение враз сбило ее сознание с панталыку. Впоследствии, по сезону, выяснится, что Алина не умеет бороться: или катает почти идеально, но как автомат, или после первого падения заваливает все остальное. А первый этому знак был – еще полгода назад, на чемпионате мира в Милане.

Этери Георгиевна Тутберидзе была столь раздосадована провалом на публике своей фаворикти, что сразу помчалась в раздевалку на разбор полетов. Ее демарш был расценен как умышленное игнорирование проката Медведевой, который шел следом.

Прокат Евгении не был удачным, одно падение, а затем – как она сама признавалась – поехала не в «ту степь», попросту забыла часть программы. Это оказался для нее всего десятый или девятый прогон «Танго Свободы», там действительно не было времени на нормальную подготовку. Из-за адаптации к новому месту, стилю тренировок, из-за незалеченных за весну травм. Приходилось заниматься прежде всего «укреплением тела», как сразу предупредил Орсер в начале лета, мол, быстрого результата не ждите.

Тем не менее, мы увидали отличную, готовую к высшим стартам короткую программу – с новым контентом: добавлен дорогой лутц вместо риттбергера, а каскад флип-тулуп для повышения оценок поставлен в конец программы. С необычной, а для Медведевой вообще принципиально новой хореографией, программа была воспринята поначалу людьми хорошо. Об это свидетельствуют отзывы под роликами проката в Новогорске, статьи в прессе по свежему следу. Это уже затем, при срывах на каскаде на ЭГП, программу втоптали в грязь, а с ней и Медведеву, и Уилсона, и, естественно, тренера Орсера.

Milly Skyline

Год назад

Когда вы уже угомонитесь😡? Вместо того,чтобы благодарить её за то,что она принесла вашей стране столько золота,вы обливаете её грязью. НЕБЛАГОДАРНЫЕ!

Дарья Абрамкина

Год назад

Всё-таки Евгения - это талант! Пересмотрела уже несколько раз этот номер, так красиво, летяще, грациозно, харАктерно, хочется пересматривать снова и снова. Спасибо, Евгении и, главное, всему тренерскому штабу во главе с Брайеном Орсером, которые помогают нашей золотой спортсменке раскрыть все грани своего таланта. Успехов вам всем!

Igor Kaytov

Год назад

Рад за Женю. Как будто её перезагрузили. Очень всё стильно. Обстановка конечно для неё была нервозной, но не привыкать. Когда будет костюм и зал со зрителями- это будет маленький шедевр. Понимаю, что всё ещё будет оттачиваться, особенно техника. Рад в каком она сейчас состоянии. За такой маленький период проделана огромная работа.

Marika Lapachishvili

Год назад

What a beautiful program. Bravo, Evgenia!

ElenaGaydarenko

Год назад

Наконец-то дождалась Жениного катания! Соскучилась. Отличная программа! И, как всегда, великолепное катание! Стала еще красивей. Браво Женя! Удачи, Здоровья и Успехов! 💖

Что касается произвольной, то она выглядела сыровато. Но буквально через 2 недели на «Осенней классике» в Канаде смотрелась весьма прилично и целостно, я бы сказал.

Таким образом, приезд в Москву на Открытые прокаты что-то дал хорошего Медведевой, в том числе и встречу с родными, а что-то в плане уверенности отобрал. Ведь она не привыкла катать сыро, а именно так – по ее же признанию – смотрелась произвольная перед зрителями.

Медведева, человек крайне требовательный к своей безупречности, начала с того момента себя накручивать, страдать и от этого терять привычную уверенность «лучшей», «железной» и «уникальной». Что сказалось на всем сезоне впоследствии.