Усачева проиграла кореянке. Раздумье над командою Тутберидзе
Дарья Усачева, хорошо стартовав в короткой программе на юниорском ЭГП в Загребе, затем слабо, невыразительно, с ошибками и падением откатала произвольную – и уступила яркой и безошибочной кореянке Хэ Ин Ли.
Как и Артура Даниеляна, Усачеву хватило только на короткую программу, затем физическая и эмоциональная усталость, и страх проиграть сильной сопернице – потащили не вверх, в прыжки, а повлекли вниз, ко льду.
Кореянка побила обеих россиянок запоминающейся четкой хореографией, легкими, без натуги прыжками. Я вообще вижу, что эта 14-летняя девушка способна создать через год проблемы господину Горшкову в целом. В отличие от той кореянки, которую хвалили в прошлый сезон за внешность с обложки модных журналов, но которая совершенно холодна эмоционально, – Хэ Ин Ли именно зажигает. Так что я бы ее остерегся.
Что касается Дарьи Усачевой, то мы видим очередную проходную хореографию от Глейхангауза, не успевающего всех своих обслужить и, кажется, даже не понимающего их артистические и катательные возможности. Чтобы добавить в чувственности и экспрессии, Даниил Маркович включает страстную музыку с голосами горячих певиц. У обманутого зрителя должно, таким образом, сложиться впечатление и о якобы страстной Загитовой, через чувственную израильскую певицу, и о жарком катании Усачевой, через густой страдающий голос Фабинан, которую и слушать-то довольно трудно за этот искусственный надрыв.
Горловой надрыв Фабиан явно отвлекает Усачеву от произвольной программы, внося диссонанс, ведь мы видим маленькую 13-летнюю девочку, тщетно пытающуюся соответствовать знойному голосу взрослой дамы.
В итоге два этапа подряд – невнятная произвольная от Усачевой. Тем более что Тутберидзе нас приучила уже к четверному набору. Поэтому всякий набор прошлого тысячелетия от ее подопечных воспринимается нами со скукою, как позавчерашнее нечто.
Впрочем, Дарья еще слишком молода, чтобы делать о ней четкие выводы. Она может подрасти и окрепнуть. Но опыт Тутберидзе, которая промашек не делает никогда, показывает: если нет ультра в 13 лет, то их не будет уже и в дальнейшем.
В то же время, если есть ультра, или мега-ультра, как у Трусовой, то опыт говорит: с момента определившейся фаворитки «Хрустального» – ей будут лучшие постановки, изощренные портные, неограниченное внимание, самые шикарные авиарейсы и самые удобные места в самолетах. Лишь бы приносила в казну золото.
В этой связи несколько странно, что небедный «Хрустальны» не может разгрузить Глейхенгауза, мотающегося по миру на соревнования, взяв хореографов со стороны, тем самым оживив застоялую воду идей.
А автор - просто Этери-хейтер, ничего нового.
А зачем отдавать бешеные бабки приглашенным хореографам, если Тутберидзе с Глейхом могут прекрасно их поделить между собой? Тем более что судейская система говорит что хорео даже не вторично, а вообще на десятом месте. На первом месте прыжки, и к четверным будут подтягивать любой самый деревянный прокат. Вторую оценку (за компоненты) судьи тупо натягивают на первую, так и зачем вообще городить огород и выдумывать что-то красивое, которое квадистки как правило и откатать толком не могут?
Пример с Туктамышевой очень показателен, наняли ей заморскую звезду, однако корм оказался не в коня.
А Усачева же со своей щуплостью, да если выучит какой-нибудь квад попроще, вполне может еще раскрутиться)