Артур Даниелян. Талант артистизма, проблемы с прыжками
На российском этапе гран-при юниоров в Челябинске внимание мое привлекли два русских парня. Выиграл Гуменник, но более понравился Артур Даниелян, подопечный Алены Буяновой, ставший вторым.
Он выделился прежде всего фигурой танцора и пониманием того, что катает. Четкие, выразительные движения, подвижное лицо указывают на талант артистизма.
Однако вот эта его программа:
Gladiator
by Hans Zimmer and Lisa Gerrard
choreo. by Nikita Mikhailov
– имеет некоторые изъяны. Слишком много пустот в первой половине. Темп медленный, парню некуда себя деть. Тогда как вторая половина включат экспрессию – и Даниелян смотрится в ней.
Не буду бросаться громкими эпитетами, но по его короткой и произвольной этого сезона я вижу у парня будущее. Ему скоро конкурировать со взрослыми, вытеснять непрогрессивного Коляду, странно катающегося Лазукина да и подсевшего Самарина – но не хватает физики, мощи, нет четверных.
Хоть тройные аксели Артур делает довольно уверенно. Казалось бы – половина оборота всего разница, но именно она в воздухе не дает Брауну из Штатов сдвинуться с места в рейтинге, например; хоть триксели он с грехом пополам делает.
Даниелян способен, но, видимо, в ЦСКА нет достойного специалиста, ставящего четверные. Тогда надо на стажировку. Есть шансы, если эти полоборота добавит и станет чуть быстрее кататься. Экспрессии в артистизме хватает, но надо вообще шустрее носиться по площади катка, если хочешь выжить во взрослом туре.
Кстати, в короткой этих недочетов нет: там и постановка лучше и сил хватает у Артура выкатать все живо и безошибочно.