2 мин.

Алина Загитова и Даниил Глейхенгауз. Всегда мимо «яблочка»

Опять запахло скандалом в новостях фигурного мира. В общих чертах казус таков: юниорка Камила Валиева на Контрольных прокатах изобразила свою ПП под музыку, которую давно объявила для своей короткой программы Медведева. Очень давно. А поэтому вырастает вопрос – не нарочно ли это сделано Тутберидзе? Просто вопрос, но, согласитесь, не на пустом месте – потому что летом Глейхенгауз взял ту музыку Билли Айлишь, которую отмечала в своем Инстаграме Медведева. И отдал эту музыку Загитовой под показательный, сделанный на скорую руку, буквально за пару дней появления Алины в Москве.

Этот скандал усилился тем, что, как оказалось, Глейхенгауз натворил плагиат с Гомес, американского хореографа. Специально, нет – доказать невозможно. Но по факту он извинялся на весь мир. Уж очень грубо скопировал.

Не хочу произносить громких фраз о некой каре небесной, но факт есть факт – музыка взята как любимая Медведевой и номер оскандалился плагиатом.

Сейчас взята та же музыка для Камилы Валиевой, которую задекларировала, «заняла» Медведева. И сразу поползли досужие помыслы: после этой шикарной ПП Валиевой любое исполнение КП Медведевой будет плохим! Какая-то неказистая у них Медведева.

А меж тем именно она двукратная чемпионка мира, подобных в «Хрустальном» нет. А кто такая Валиева? Пока только готовится выступать по юниорам, тогда как Медведева именно по взрослым была первым номером топа 2,5 года. Разница колоссальная.

Но известно, что Этери-тим пользуется чудовищной информационной поддержкой и любой чих против Медведевой навешивается за правду. Тогда как обычно он – ложь. Валиева пока никто и ничто. Посмотрел ПП – чем отличить ее от Щербаковой, не понял. Особенно в тренировочной форме. Ну очень похожи.

Не это ли чувствуя, идет в атаку на Медведеву Этери-тим с весны 2018? Ну, казалось бы – музыки в мире навалом, зачем берете чужое, занятое? Формально можно. Даже по этике ФК – ничего страшного. Но зачем? Боритесь на арене да без грибов, мой вам совет.

Что касается тандема Глейхенгауз—Загитова, то он еще был терпим для меня в балетных образах, а как стал внедрять в нее хореограф страстные типажи, органически не вытягиваемые фигуристкой, то это стало ужасно. Новая КП – тому подтверждение. Тяжелый конек, очевидно лишний вес, замедленные движения – и испанские страсти при почти бесстрастном лице.

Что будет дальше, даже страшно подумать, настолько тесно в сборной России будет уже через месяц.

Поэтому у Этери-тим нервы сдают с мая месяца.

Музыка, впрочем, тоже оживляется фигуристом. Прекрасно помню свое впечатление от «Шопена» Медведевой, «неслышно каталась», «пронзительно», говорила Тарасова на ОИ. Инопланетное катание. Думал, такая же музыка в силе своей. Но вдруг вспомнил через несколько месяцев, что ее катали другие, и не раз. Только вот она была на порядок менее выразительна. Фигуристка усилила самого Шопена. А кто-то, например, Нагасу, так и ослабил.