3 мин.

Женя Медведева и апельсиновое небо, которое «не зашло»

И после успеха Медведевой на чемпионате мира, когда она переиграла грибуемых японок и впритык стала с грибуемыми ученицами Тутберидзе – ей не прекращают пророчить конец, ругая Орсера и констатируя, что уход от расчудесного тренера – лютая неудача.

Пример:

 

Это есть скрытая травля, которой испещрены страница за страницей, неутомимо, месяц за месяцем.

А вот представьте, что Загитовой выставили бы справедливые компоненты на ОИ и она заняла бы 2—4-е место? А Женя первое. Даже вообразить страшно, как бы позаставляли ее портретами главные страницы некоторых сайтов, а плакатами – улицы Москвы и весь хрустальный каток.

Врагу не пожелаешь такого культа личности, которым наделяют насильно сейчас 17-летнюю девушку и ее тренера. Когда всего достиг и восславлен – куда уж двигаться? Остается модельный бизнес.

Опала же Медведевой – на явную пользу ей в перспективе.

Хочу сказать несколько слов о первой ее короткой программе завершающегося сезона, которая посчиталась неудачной и была заменена.

Я же не вижу это воплощение неудачей, а наоборот – замечательным дополнением в набор разных образов фигуристки.

Неудачным оказался лишь многолетний стабильный каскад «флип-тулуп». Неожиданно, но и опять на пользу фигуристке, чтобы повышала техническую вариативность для будущих битв. Это природа подтолкнула ее относительной неудачей – к развитию техники. А иначе не выжить ведь на следующий год.

В итоге мы увидали риттовые каскады, введенный каскад «аксель-тройной-тулуп», это рискованные дела для фигуристки, катавшей одно и то же 4 года. Но это сделано, факт. Блок застылости в технике, привитый тренером Тутберидзе, снят. Психологически Медведева поменялась, варьируя не только программы и платья по ходу сезона, что для нее, артистичной, не есть проблема, но и технику – опасную в современном катании вещь.

Если посмотреть, то почти в каждой ПП и во многих КП фигуристка выезжала с разным контентом, с неодинаковой топографической расстановкой прыжков. Стресс? Да. Но Орсер через боль от временных неудач привил ей иммунитет для будущих успехов. Так думаю.

Что касается «Оранжевого неба», вот видео:

 

И где здесь непопадание в образ? Почитайте стихотворение песни. И где «не джаз»? А вы умеете катать на коньках джаз? Ну так встаньте и покажите, не осрамившись, чем языком молоть.

Очень необычный образ в первом же соревновательном прокате, полная непохожесть на себя прежнюю, неожиданно удачное, хоть сделанное с листа, платье. Вот его бы оставить. Возможно, что именно смена платья и внесла сбой в каскад, ведь в программе все должно быть целостно. Слишком много метаний, расшатывающих нервную систему. Да второе платье и прическа к нему были слишком строги для этой песни. Челка же и голые плечи здесь к месту. Так кажется.

Прекрасная программа, ее смотрел десятки раз. А «Дон Кихота» ОЧ – всего раза три за 1,5 года, на третьем разе заснул. Это о чем-то же говорит.

Прошу обратить внимание: контент высокий и откатан здесь почти чисто, а на КП в Москве – чисто: первый лутц, второй аксель, и только третьим, для повышения баллов – «флип-тулуп», ставший злополучным вроде бы, но вынудивший, повторюсь, через боль усиливать вариативность и вводить новые каскады.

Не сомневаюсь в Жене в плане перспектив на Пекин. Ну вечно не будут детьми Трусова, Щербакова, неминуемо повзрослеют. Точно не останутся такими крошками, как на недавнем снимке из Италии. И переживут ли они пубертат? А следующий кто там у Тутберидзе – сие мы еще посмотрим.

Ведь кто-то уже сказал "гоп" до прыжка.