Феерическая расстановка точек над неверными ребрами
Американка Кортни Хикс, достаточно известная в кругах любителей фигурного катания, не так давно выложила в своем Инстаграме интересное сравнительное видео своего луца тогда и сейчас. Кортни удалось исправить глубокое внутреннее ребро на абсолютно правильное наружнее. Как ей это удалось, спросите вы?
Кортни отвечает: Я использовала одну уловку: тогда я восстанавливалась после травмы, и мне не разрешалось ничего делать с правой ноги, так что целый месяц я тренировала выкрюк наружу на левой ноге. Затем, когда я снова начала прыгать, то сосредоточилась на этом же ощущении для одинарного и двойного луца. Упражнений было очень много. По сути, мне пришлось переломить свою старую технику и выучить луц заново.
Я еще не видел, чтобы какой-то фигурист смог исправить свой неправильный луц практически до идеального, поэтому достижение Кортни выглядит уникальным и впечатляющим. Даже Евгения Медведева была поражена и написала в шутку: "Лол, научи меня, Кортни")) Видимо, и сама Хикс это прекрасно осознает , как и то, что должного внимания широкой фигурнокатательной общественности не последует. По сути американка молодец, но это достижение никому не нужно. Вот у той же Жени проблемное ребро, и исправить его не получается, но где Медведева, а где Хикс? Одна двукратная чемпионка мира и эталон артистизма в фигурном катании, другая даже на взрослом чемпионате Америки ни разу не была в призах, и Олимпиаду увидит разве что по телевизору. А нужно ли исправлять луц, если в твоем катании нет выразительности, глубинного понимания музыки и самое главное, стабильности и уверенности исполнения всех элементов? Не лучше ли работать над своими сильными сторонами, которые в будущем обязательно перевесят все недостатки? Поэтому уметь чисто катать программы, соблюдая баланс между техникой и артистизмом, постоянно работать над эстетической стороной по сути намного более важно, чем исправлять косяки в технике, которые, возможно, ухудшат и без того невысокую стабильность? То же самое касается Сатоко Мияхары и Шомы Уно: да, их техника неидеальна, но с каждым годом видно, как эти фигуристы растут в качестве художника на льду, работают над своими сильными сторонами, добиваются высокой стабильности и побеждают тех, у кого идеальная техника, но хромает чистота. В конце концев, кому нужна эта идеальная техника, если ее невозможно продемонстрировать на льду здесь и сейчас? Точно не судьям. Поэтому и получается, что отдавать должное идеальной технике зубцовых Кортни Хикс и советовать Евгении взять у нее стажировку могут только в Инстаграме люди, далекие от профессионального фк.
Спасибо за внимание, следите за обновлениями в блоге))
__________________
Это, скорее, вопрос к техспециалистам, которые одним моргают, другим ставят и за это потом не отвечают. И к ИСУ, который мается дурью вместо исправления актуальных багов в правилах, в том числе - ужесточения ответственности судей и техспециалистов за свою работу.
Вот коглда техспец будет понимать, что за моргнутый или "левый" флутц или галку (тем более, если это стало решающим в расстановке фигуристов) он потом будет полгода-год отдыхать от судейства любых международных стартов - он еще десять раз подумает, моргать или не моргать.
А Кортни - молодец, что исправила лутц - сделала то, что зависит именно от неё, а не от моргал за судейскими пультами
То, что критерии судейства не исполняются, это большая проблема фигурного катания. Причем у некоторых фигуристов на это закрывают глаза, у некоторых - нет. Предвзятость - это еще одна огромная проблема.
Что же касается Сатоко Мияхары, ее техника прыжков так плоха по той причине, что она регуляр, и ее переучивали в детстве прыгать в обратную сторону. Если бы этого не делали, сейчас она возможно прыгала бы нормально.
У Уно никаких оправданий его ужасной техники прыжков с огромными преротейшенами и ребром на лутце нет.
Медведева проиграла Олимпиаду. в частности из за отсутствия лутца