2 мин.

Феерическая расстановка точек над неверными ребрами

Американка Кортни Хикс, достаточно известная в кругах любителей фигурного катания, не так давно выложила в своем Инстаграме интересное сравнительное видео своего луца тогда и сейчас. Кортни удалось исправить глубокое внутреннее ребро на абсолютно правильное наружнее. Как ей это удалось, спросите вы?

Courtney Hicks

Кортни отвечает: Я использовала одну уловку: тогда я восстанавливалась после травмы, и мне не разрешалось ничего делать с правой ноги, так что целый месяц я тренировала выкрюк наружу на левой ноге. Затем, когда я снова начала прыгать, то сосредоточилась на этом же ощущении для одинарного и двойного луца. Упражнений было очень много. По сути, мне пришлось переломить свою старую технику и выучить луц заново.

Я еще не видел, чтобы какой-то фигурист смог исправить свой неправильный луц практически до идеального, поэтому достижение Кортни выглядит уникальным и впечатляющим. Даже Евгения Медведева была поражена и написала в шутку: "Лол, научи меня, Кортни")) Видимо, и сама Хикс  это прекрасно осознает , как и то, что должного внимания широкой фигурнокатательной общественности не последует. По сути американка молодец, но это достижение никому не нужно. Вот у той же Жени проблемное ребро, и исправить его не получается, но где Медведева, а где Хикс? Одна двукратная чемпионка мира и эталон артистизма в фигурном катании, другая даже на взрослом чемпионате Америки ни разу не была в призах, и Олимпиаду увидит разве что по телевизору. А нужно ли исправлять луц, если в твоем катании нет выразительности, глубинного понимания музыки и самое главное, стабильности и уверенности исполнения всех элементов? Не лучше ли работать над своими сильными сторонами, которые в будущем обязательно перевесят все недостатки? Поэтому уметь чисто катать программы, соблюдая баланс между техникой и артистизмом, постоянно работать над эстетической стороной по сути намного более важно, чем исправлять косяки в технике, которые, возможно, ухудшат и без того невысокую стабильность? То же самое касается Сатоко Мияхары и Шомы Уно: да, их техника неидеальна, но с каждым годом видно, как эти фигуристы растут в качестве художника на льду, работают над своими сильными сторонами, добиваются высокой стабильности и побеждают тех, у кого идеальная техника, но хромает чистота. В конце концев, кому нужна эта идеальная техника, если ее невозможно продемонстрировать на льду здесь и сейчас? Точно не судьям. Поэтому и получается, что отдавать должное идеальной технике зубцовых Кортни Хикс и советовать Евгении взять у нее стажировку могут только в Инстаграме люди, далекие от профессионального фк.

 

Спасибо за внимание, следите за обновлениями в блоге))