«Туманные перспективы” и любимые постановки
<!--?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?-->
В этом посте речь пойдет о постановках произвольных танцев топовых пар, в также о надеждах предстоящего сезона.
Болеть за танцы в прошедшем сезоне было, конечно, тяжело, слишком много негативных моментов, связанных с нашими парами дали о себе знать. Это и неудачные выступления и непопадание Ильиных/Жиганшина в сборную, история с допингом и неучастие Кати и Димы в Чемпионате Мира, травма Ксении Монько, и апофеоз - совсем низкие места наших пар на Чемпионате Мира.
Поэтому для меня лично танцы были в этом году не так интересны и привлекательны как в прошлые годы, потому что в большей степени я болею за российские пары. Но надежда на светлое будущее безусловно есть, появились проблески.
Отмечу положительные моменты, которые настраивают на позитивный лад в преддверии нового сезона:
Елена Ильиных/Руслан Жиганшин начали тренироваться у Игоря Шпильбанда.
Ситуация с допингом Кати Бобровой завершилась в пользу спортсменки, а значит пара снова в строю.
По пока неподтвежденной информации Кирилл Халявин встал в пару с Сарой Уртадо и будет тренироваться у Мари-Франс Дюбрей и Патриса Лозона. Это тоже считаю положительным моментом, потому что такой талантливый спортсмен может продолжать карьеру, пусть и выступая за другую страну. Буду надеяться, что это событие все-таки произошло.
Так что, ожидаю "славную охоту" в новом сезоне. Очень хочется верить, что и Виктория Синицына/Никита Кацалапов и Александра Степанова/Иван Букин совместно с их тренерами сделают все возможное для улучшения своего рейтинга на мировой арене.
В прошлом году постановки некоторых топовых пар меня несколько разочаровали. Поэтому отчасти придется обратиться к прошлому, к милым сердцу танцам.
1. Пападакис/Сизерон. "Моцарт” мне нравится чуточку больше чем постановка прошедшего сезона, наверное сказывается эффект новизны. Вообще, сейчас я кажется начала осознавать, что не могу себя отнести полностью к фанатам какой-то определенной пары на протяжении всей их карьеры, скорее мне нравятся отдельные постановки. Хотя, конечно, есть более любимые пары, есть менее.
2. Шибутани/Шибутани - “Fix you”. Пожалуй этот танец стараниями Петра Чернышева, Марины Зуевой и самих спортсменов рискует стать одним из самых удачных в карьере Майи и Алекса. Но, не смотря на это, не могу записать себя в поклонницы дуэта, всё равно диапазон “чуйств”, передаваемых ими остаётся ограниченным, мне лично это очень мешает воспринимать их программы.
3. Чок/Бейтс - “Доктор Живаго”. Постановка, благодаря которой пару заметили, она полна “вкусностей”, очень музыкальная, лёгкая. Запоминающиеся поддержки, плавное перетекание одного элемента в другой. Для меня она более гармонична, чем “Рахманинов” прошедшего сезона.
4. Капеллинни/Ланнотте - “Пляска Смерти”. Считаю эту программу одной из лучших, она не была им свойственной, выделялась на фоне вечно катаемой оперетты. Анна и Лука не смогли до конца раскрыться в ней и реализовать задумку постановщика. И в позапрошлом и в прошлом сезонах я примеряла её на Ильиных/Жиганшина. Вот кому бы она пошла как влитая, до сих пор с замиранием сердца думаю об этом.
5. Уивер/Поже - олимпийский "Танго”. Мне запомнилась больше всех не тенденциозная “Меладе”, не анатомическая “Галатея”, не нынешняя программа, насыщенная элементами ради элементов, а строгое, лаконичное, классическое танго, которое помогал ставить фигуристам Антонио Нахарро.
6. Хаббел/Донохью - “Адажио для струнного оркестра”. Лучший танец в их карьере, он развивался, шлифовался на протяжении сезона. С этим танцем они по счастливому стечению обстоятельств оказались в финале гран-при, хотя и не скажешь, что не заслуженно и очень удачно для себя выступили на чемпионате мира, заняв высокое шестое место. До перехода к дуэту тренеров Мари-Франс Дюбрей/Патрис Лозон у этой пары присутствовала всегда какая-то небрежность в костюмах и хореографии, от этого постановки прошлых лет смотрелись “дёшево”, на их фоне “Адажио” выглядит куда более предпочтительно. Короткий танец также можно назвать вершиной их творческого пути на текущий момент.
7. Боброва/Соловьев. Здесь мои симпатии разделились между “Сумасшедшими” и “Анной Карениной"- лучше постановок у них пока не было. "Параллельный мир”, конечно, смотрится более выигрышно, благодаря лучшей форме спортсменов сезона 2013/2014, “жулинским штучкам”, удачной компоновке музыки. “Анну” хотелось бы увидеть вычищенной до блеска, и желательно с другой финальной позой. Жаль что этой паре не удалось выступить на Чемпионате Мира, место в тройке они вряд ли бы заняли, но уверена что смогли бы украсить своим катанием чемпионат и наши российские танцы не выглядели бы тогда столь бледно на фоне других.
1. "Парралельный мир":
2. "Анна Каренина":
Читайте также новую статью на моем сайте:"Группа Нины Мозер. Известные неизвестные. Часть первая."
Спасибо за прочтение и до скорых встреч!
Насчёт давать результат вопрос спорный. Если правда, что основная часть средств парного ФК сосредоточена у Н. М. Мозер, получается, результат на ЧМ так себе - при таком количестве учеников обивание пьедесталов сложно назвать результатами. И количество травмированных(уже хронически) многовато. Посмотрим, что будет в этом сезоне, конечно. Может, как навыступают... но верится пока с трудом.)
с оригинальным поосторожничали, имхо, но тем кому нравится классический блюз/джаз ,понравится.
Блюз ,это состояние души самодостаточности человека ,что просто грустен в данный момент. Если что-то из этого не в человеке или ему не понятно, блюза не будет. Это не Латина и не фламенко. Тут всё тоньше и "вкуснее"..)
Спасибо за ваше мнение, посмотрим тогда танец когда время придет. Хотя УП не самая моя любимая пара, но их танго меня пленил.
Блюз будет очень интересно посмотреть не только у УП, но и у всех танцоров, говорят далеко не каждому дано станцевать под такую музыку, тем более воплотить ее на льду...