Александр Горшков: «Обязательные танцы в их сегодняшнем виде должны остаться только у «новисов»
Олимпийский чемпион в танцах на льду Александр Горшков оценил выступление российских фигуристов в этом сезоне.
«Судейство на Олимпиаде, так же, как и сама Олимпиада по сравнению с другими соревнованиями, это особенный процесс. Не то, что арбитры работают менее объективно, а скорее, гораздо более придирчиво. Истинный лидер не должен давать малейшего повода усомниться в себе, новичок же должен быть ярким, необычным. Увы, Яна и Сергей «споткнулись» уже в самом начале сезона. Возникла ситуация со сменой программы.
Что касается Бобровой и Соловьева на Олимпиаде они прибыли туда дебютантами, их практически не знали. Первый же танец, обязательный, они откатали неудачно. Отсюда достаточно невысокое 15-е место. Но уже в Турине они выступили прекрасно, заняли восьмое место, пусть и в отсутствие нескольких ведущих пар.
В июне в Барселоне состоится конгресс ISU, на котором будут приняты новые правила проведения соревнований у танцоров. Для «взрослых» и юниоров исчезнут в нынешнем виде обязательный и оригинальный танцы. Программа соревнований, как и в остальных видах фигурного катания, будет состоять из двух разделов.
Обязательные танцы в их сегодняшнем виде должны остаться только у «новисов». Взрослым и юниорам будет предложено исполнять Short Dance по сути, «симбиоз» обязательного и оригинального танца, где танцоры, наряду с исполнением одной или двух серий обязательного танца, назначенного для данного сезона, должны будут подготовить свою «оригинальную» композицию на этот же или другой ритм.
Требования в произвольной программе будут направлены на изначальное предназначение танца приносить зрителям радость и хорошее настроение. В этой связи музыка не должна быть монотонной и депрессивной, а содержание программ слишком «мрачным» или излишне драматичным», приводит слова Горшкова «Московский Комсомолец».
Я бы этого не утверждал бы, возможно теперь, по два-три года тема оригинальног будет ка раз народные танцы. Просто увидим, какие могут быть народные танцы, если вдруг на празднике народного творчества влючили Польку или Вальс:)))))
И черт побери, ведь на следующий сезон уже заявлена тема - 50-70е!
Вроде бы 50-е 60-е нет? Судя по логике, скоро нас ожидает: 70-е 80-е, 90-е 00-е, вот этого я жду! Наслушаемся Бритни Спирса Мадонну Кайли Миноуг Бек Стрит Бойз Тимбалэнд Нелли Фуртадо, Блек Айд Пиз и т.д.
Будет очень интересно, но каким образом туда влепиться какой-то объязательный танец, ой будет интересно!!!
Получается со следующего сезона народное увидим, если только кто в произволке сподобится, жаль.
И черт побери, ведь на следующий сезон уже заявлена тема - 50-70е! Я уже с таким нетерпением ждала Чака Берри и сотню-другую Лихорадок субботнего вечера, а тут такой облом. Какой к черту Чак Берри, если его надо будет объединять с равенсургским вальсом и финстепом.
Ну посмотрим в следующем сезоне, дойдет дело до маразма с новыми правилами, или нет.
1. Пара, которая понимает, что выбрав, такую программу, даже с минусом в один балл получит больше, чем, если бы сделал веселую, т. е. пары, которым очень хорошо удаются лирические программы
2. Пара, которая неспособна кататься на весёлые мелодию (Думаю, они будут выбирать самые спорные программы, которые на одних соревнованиях получат минус а на других нет)
3. Пара, которая, хочет выделиться на фоне остальных и за счёт этого получить дополнительные баллы за вторую оценку.( Кстати возможно больше того самого потерянного балла.)
___________________
Или пустят слезу, жалея Каварадосси с Тоской, например, и, наоборот, вытянут!
Не думаю, что это абсолютно корректное правило, потому, что бывает очень хорошие драматичные программы, к тому же неизвестно, где будут определять грань между драматической и недр. программами: Возможно одна и та же программа на разных соревнованиях будет восприниматься специалистами по-разному.
Вызвано это по всей видимости, тем, что в этом сезоне, было уж слишком много мрачных программ.