Кинорулетка. Демон-любовник
Это очень странное кино. Очень.
Вопрос "Б%^&??, а что я такое смотрю?!" в первый раз заставил меня досмотреть до конца.
Начинается как промышленный триллер - подсыпанный наркотик, жертва отравления вне игры, красивая злодейка торжествует. Продолжается офисными эпизодами из занудного производственного сериала:
- Тебе ведь не нравится Диана?
- Терпеть ее не могу
- Понимаю тебя. Она холодная... Надменная... Но она профессионал!
Между офисными работниками проносятся какие-то неясные флюиды, интимность, как будто мы в завязке романа Татьяны Устиновой про закадровую жизнь канала "Домашний". И только главная стерва, проходя мимо других сотрудников, обдает чем-то неземным, упоительно инопланетным, вещественно-сексуальным и антивещественным одновременно, чем-то очень далеким от уютности российских дамских детективов.
Диана - главная загадка и главная интрига фильма (Конни Нильсен - первая скрипка, и мое личное открытие).
Я так и не смогла до конца понять, кто она. Диана - идеальный корпи-терминатор в пальто с высоким воротничком, плотно обхватывающим гордую шею. Такая сможет нейтрализовать конкурента, перерезав ему горло листом офисной бумаги. Робот-карьерист, но одновременно прекрасная женщина, жесть во взгляде которой сменяется поволокой и все-все-все плывут.
Компания занимается приобретением разного вида виртуального порно. Еще пара монет в кассу загадочной Дианы - когда штаб едет заключать договор с японцами, именно она смотрится эффектнее и японских бизнес-красоток и смертоносных гейш в порно-мангах, громящих катанами соперниц.
Диана с черным каре, закрывающим правый глаз, кажется тем самым Демоном, о котором пойдет речь. Все хотят трахнуть ее, но она трахнет всех.
Куда вырулит это кино - непонятно до самого конца. И даже унылые на первый взгляд офисные эпизоды интригуют какой-то пикантной двусмысленностью. Конни Нильсен, Савиньи, Берлинг - да, эти люди могут завлечь зрителя, даже такого искушенного, как я.
А в тот момент, когда на экране появляется Джина Гершон, сердце вдруг екает, и понимаешь, что-то будет. Совсем не то, что было до этого, с томными взглядами и легкими касаниями. Будет жеееесть!
Желаю всем приятного возбуждающего просмотра.
А то мне уже кажется, что ты японские близняшки в кризисе половой идентичности
---------
А вот меня оставляет равнодушной
Я вам больше скажу - даже Леечкина драка в МН-4, и та не трогает)
Осень, картошка, погреб. Устал дико. Пишу постик на свой блог хоккейны. И тут кинорулетка подсовывает "Демона-любовника". Врубаю.Музыкой и динамикой вкатывает! Но вы знаете, минуте на 14-ой замечаю, что фильм на венгерском или болгарском, явно не френч. но при этом я остался доволен видеорядом, лицом героини , но при этом ни хера не понял о сути, но поставил таки оценку 6.
Возможно стоило развить элемент соперничества Конни с Джиной ?…Слишком скромное проявление последней
-------
ЗдОрово, что вы отметили главное - Конни. Сто раз Конни, и этого достаточно, а там еще много всякого.
Джина в принципе тут совсем статистка. А вот Хлоя Савиньи.. Не думаете, что она и есть Демон? Эта ее реплика "Она у вас больше не работает. Кто это решил? Я решила"
Или ее странное возвращение в машину к Диане - вы поняли этот момент? я - нет. такое ощущение, что вырезано что-то важное. Потом в отеле - Хлоя рубится в стрелялку, и тут у меня побежали мурашки, что настоящий босс - она. Не смогу даже объяснить, почему.
Ну и мне как раз кажется, что линия отношений Конни и Хлои как-то недоработана или сокращена при монтаже. Эта необъяснимая нежность Хлои и по отношению к Карен и по отношению к Диане - кажется, эта пошловатая секретарского типа девица все держала под своим контролем, в то время как остальные жали на свои пульты и упивались иллюзией смехотворной власти!
Ты спалилась, говорю тебе)
А ты вот Питер на Москву променял, то есть имеющуюся душу продал по сути.