Кинорулетка. Посетитель Музея
Вы думаете, что пережили апокалипсис? Но всё осталось таким же.
Это та же реальность: зашоренная, мусорная..человек создал свалку.
Лопушанский, являющийся действительно очень духовным, религиозным человеком, конечно же в свою картину заложил религиозный аспект, она вся на этом и построена.
Но мне, как не религиозному фанатику, видится другое. Мне в этом фильме уютно, меня эта атмосфера затягивает. Хочется остаться там навсегда.
Я рождаюсь в этот мир. Он для меня реальность - другого не существует.
Я из тех, кто не знает, что был апокалипсис, и что так и должно быть.
Но все остальные, пережившие апокалипсис, склонны разделять себя, ставить выше, пренебрегая и брезгуя не такими как они, не понимая, что все одинаковые, и что призвание человека в другом.
В передаче знаний, в самосовершенствовании.
Море..мёртвое море..когда открываешь окно - видишь море, оно накрывает тебя волной.
Море оставшегося мусора - проблем от предыдущей цивилизации, которые и не собираются разгребать ~ примитивизм тех, кто считает себя выше других.
Море людей, пришедших на праздник веточек, ищущих спасения.
Все ждут спасения, как и в "Письмах мёртвого человека".
Спасителя. Но надо спасаться самому. И каждому наконец-то начать спасать этот мир, а не думать о покорении других миров, которые ещё чисты от проявлений человека.
И если человек их достигнет, то их ждёт та же участь.
Лопушанский - режиссёр, который снимает действительно кино, которым оно и должно быть.
да, да..а не индульгирует над своими извращёнными сексуальными фантазиями.
Он решает показать разлагающееся общество через фриков, носящих женские туфли, но это смотрится слишком органично.
А что это там показывают по телевизору?
Узнали: теннис? гольф? пляжный волейбол? и даже тут удалось автору показать всю прискорбность деградирующей действительности..
Долгое восхождение к кресту:
" - И откроется путь, и откроется город древний, и великие тайны его,
и откроется холм возле города, на котором стоит..ну и так далее.
так сказано, значит холм - это главное.
- Перестаньте, как можно всерьёз воспринимать всю эту галиматью?"
"- Что касается безумия - это не аргумент, ведь и в нашей культуре есть что-то подобное
кто хочет мудрым быть - безумным будь, а мудрость сего мира,
безумие перед богом, -
так, кажется, сказал Павел, который апостол.
- Но он другое имел ввиду.
- Ну почему же? В сущности то же самое."
Отчаянный крик посетителя в конце - тяжело спасителям: такое количество безумцев надо суметь спасти..
Итак, погружаемся в мрачную атмосферу беспросветности, тоски и печали по всему человечеству под струны Шнитке.
Если вам не хватает иллюстраций к посту: оглянитесь..или присылайте свои селфи, чтобы заполнить этот пробел.
Начав с разбития четвертой стены, Лопушинский отправил меня сразу в мрачный пост-апокалипсис, где есть упивающиеся своим собственным превосходством(элита) и "дебилы". И эти дебилы наводят ужас и вызывают исключительно страх у первых, что выливается в даже зажженные свечки. А вокруг разруха, а вокруг, по сути, ад.
Главный герой появляется и проходит через все это в первый час кино и, должен признаться, это было очень сильно и мощно. Фильм гипнотизирует мрачностью и кадрами прямиком со съемочной площадки Тарковского, интригует всеми этими молитвами и общим антуражем. Здесь еще была та самая обещанная притча про поиски истины и смысла. Лопушинский работал очень тонко и при этом понятно, каждый кадр был наполнен определенным событием, а за разговорами и диалогами можно было проследить очень отчетливо за тем, как выглядит данный мир и как работает изнутри.
А вот потом произошел очень резкий переход ко второй части фильма и он просто разрушился на моих глазах. Уловить момент, когда фильм резко делает крен, по-моему, просто невозможно. Религиозная притча все больше и больше скатывалась в невероятный фарс, где непонятно что происходит, непонятно как все работает и прочие. Никакого вечного противостояния добра и зла уже не остается на экране. В общей адовой фантасмагории, где тысячи душевнобольных людей во главе с карликом заливают белую жидкость главному герою в рот, уловить истинный смысл жизни, определить где добро и зло просто невозможно. Мотивы и поступки гг, общая идея того, почему и как он выходил к толпе - всё тонет в плохой операторской работе и полной затопченности диалогов
Вполне допускаю, как кто-то и во второй части и в финале находит для себя определенный смысл, видит, что называется, суть и т.д. ну и т.п., но это совсем не про меня. Я же остался сильно разочарован, в основе своей потому, что все задатки для шедевра имелись
Во-вторых, кто-то там хотел свободы? Вот она! Полная творческая свобода, которая не может подвергаться редактуре/цензуре, любому другому вмешательству со стороны ведущего, за исключением случаев, когда автор просит у меня совета/помощи, тогда пожалуйста.
Кино выключил. Когда находишь для себя ответы на некоторые вопросы в жизни, настроение смотреть экзистенциальное кино как-то пропадает.
PS зря автор поддался #давлению и убрал ретвиты.
Посмотрите, как другой новичок свое псто оформил сегодня, за пример вполне сойдет. В будущем, надеюсь, все будет лучше
текст не асилил
------
к сожалению, никто не прислал ещё свои селфи, для замены их на ретвиты..
жду от тебя))
обращение на "Вы" очень оскорбительно..то есть где "Я", а где "Вы" - со своими извращёнными взглядами и чувством собственной важности
Что посоветуешь из новой рули глянуть?
Не все быть классике в оформлении Пост в духе минимализма ,отражающий идею фильма.,, Не должен быть левша правшой ,,только потому, что так принято !Это творческий блог , или очередь за пенсией ,черт побери !!