1 мин.

Безумный Макс: Дорога ярости

Первые 40-50 минут нового Безумного Макса - это чистый восторг. Концентрированный визуальный кайф в каждом кадре. Постапокалиптический мир, Несмертный, битва экологов и политологов за Царицынский рынок, электрогитары, огнеметы и гранатокопья (последние просто великолепная идея!) и г.г., работающий тушей (если не знать, что фильм называется Безумный Макс, по началу истории можно и не догадаться, что он г.г.) Ну что за день? Какой чудесный день! Вальгалла! Запомните его таким, братья!

Но далее выясняется, что у фильма д.б. какой-то сюжет, его надо как-то развивать и Тому Харди приходится снять маску и начать разговаривать (первую часть фильма он взаимодействует с миром и др. персонажами преимущественно жестами и мычанием и ему так больше идет! Пока он был в маске и молчал, это была прям нестандартная яркая смелая актерская работа!) и все начинает скрипеть и разваливаться, как мотор бронефуры героев. Режиссёр реально гений эпизодов, он продолжает доставлять отдельные яркие моменты, но в целом фильм проседает в динамике и начинает утомлять. Ску-уть! Чтобы вытянуть 2,5 часовой фильм сценарий все-таки нужен, одной визуалки и погружения в альт. мир не хватает - эффект новизны уже тупо успевает пройти - а сценарий у фильма прост, как 3 галлона галлонами и не лечится (думаю, режиссерская версия фильма вообще занимает часа четыре и она вообще вся про то, как этот грузовик ту машину жахнул, а другая в него ухнула, третий четвертого грохнул, а потом он каак БАЦ! и тут такое пошло ваапщееее!!!)