1 мин.

La migliore offerta

«Не вовлекай чувства в то, что ты видишь. Тогда ты видишь всё».

- Ингмар Бергман

       Этот фильм подобен произведению искусства, цена и ценность которого со временем будут только расти. Оскароносный Джузеппе Торнаторе мастерски сочетает в своей работе не лишённую смыслов фабулу и интересный рядовому зрителю сюжет. Прежде всего, доступность. Режиссёр, на мой взгляд, должен видеть своё произведение со стороны. И понимать. Если условный Дэвид Линч создаёт в своей кафкианской атмосфере почти безвыходные лабиринты, то в «Лучшем предложении» ключи находятся неподалеку. Например, в мастерских диалогах. Каждый зритель поймёт картину сквозь призму собственного жизневосприятия. Вся прелесть – в развитии истории. 

     Первый просмотр ленты лично меня не впечатлил. Но затем отдельные сцены стали складываться в пазл, подобно андроиду Жака Вокансона из фильма. И каждый последующий просмотр открывал новые грани. В принципе, почти всё имело логическое объяснение – недосказанности же добавили пикантности. 

     Настоятельно не рекомендую смотреть трейлеры, читать что-либо о сюжете. Окунитесь в неизвестность. Джеффри Рашу за эту роль не то что Оскара давать надо было, а памятник при жизни ставить. Потому смотреть не в оригинале – преступление. 

     Интернациональный актёрский состав порадовал: австралиец Раш, британец Стёрджесс, «бледная словно с офорта Дюрера» голландка Хукс, канадец Сазерленд; вишенкой же на торте стал оркестр Эннио Морриконе.     

     Гастрономическое сочетание: Domaine de la Romanee-Conti. La tache. Ибо, чуть перефразируя слова из фильма: «интерес к определённому объекту поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен».