Оскаровский тотализатор, итоги
Вы обратили внимание, что нынешний Оскар был про то, что МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ?
- "Бердмэн" - про шизофреника, у которого впридачу к основному диагнозу еще и мания величия;
- "Теория всего" - про гения с прогрессирующим параличом;
- "Игра в имитацию" - про гения, которого так "уcпешно" полечили от гомосексуализма, что он покончил жизнь самоубийством;
- "Все еще Элис" - про интеллектуалку с Альцгеймером;
- "Исчезнувшая" - про психопатку, преступления которой не привели ее на электрический стул, а легко сошли с рук;
- "Судья" - про старика больного раком и страдающего провалами в памяти;
- "Одержимость" - тут диагноз не такой страшный, однако название говорит само за себя;
Победа "Бердмэна", действительно очень неряшливого фильма, - как пурген, упрятанный в конфетку, которую американская Киноакадемия проглотила.
Сдается мне, что Иньярриту нещадно глумился и тотально угорал, когда снимал этот фильм. Он получал свое, особое изощренное удовольствие, опуская и Бродвей, ничего в нем не понимая, ниже плинтуса, и Голливуд, и он знал, что НЕЧТО по-настоящему глумливое и драйвовое, и за счет этого глума и драйва - живое, эти мертвяки схавают за милую душу.
Они поржут и посучат ножками, получая в кое веки почти животное удовольствие, от того, какими уродами и мудаками их показывает гастарбайтер из Мексики. И за эту чистую радость осыпят его Оскарами.
Чин-чин, Алехандро Гонсалез! Ты показал этим ребятам фак, а они его радостно облизали
Иногда даже американским киноакадемикам хочется расслабиться. А под это дело даже прокатить одного из фаворитов - правильное американское УГ Дело Всей Жизни "Отрочество". Ричард Л., я вас так любила, но поймите и вы меня. Я безумно рада, что вы попали под раздачу в один год с этим гадким панковским беспределом "Бердмэном", и остались ни с чем. Посмотрите конкурента, осознайте что это плевок на ваш фрак, растопчите диск ногами, и вернитесь к своему старому доброму хорошему кино.
А теперь о победителе нашего тотализатора!
Их сразу двое. Это (о священный трепет моего киноманского сэрца!) - aGunners и наш гость - t0ni12. Они угадали по 9 номинаций. Награда ждет героев - теперь мы все должны будем посмотреть любимый фильм каждого из этих чертовых киноманьяков гениальных провидцев.
Насчет Левиафана все понятно. Но и это британский поляк Поплавский, оказывается в период своего режиссерского становления снимал кино для России, о России и в России) Он ведь режиссер Стрингера с Бодровым в главной роли, потом Последнее пристанище с Корзун, а до этого была целая эпопея документальная на тему России. Мандарины вообще сняты русскоговорящим грузином и говорят там в том числе и по-русски. Что самое удивительное для меня, так это то, что режиссер 4-го фильма Сиссако, , автор Тимбукту, вообще получил диплом во ВГИКе) Так что триумф русско-советской школы кино на лицо)
И он, вместе со своей сестрой, являются в этой истории единственными обыкновенными людьми. Он - среднеобразованный мужчина средних же лет, ничего сам не добившийся, не реализовавший свои мечты, растерявший, живя за счёт жены, все свои амбиции. От серьёзной внутренней ломки на этой почве начавший изменять. Это портрет восьми из десяти современных мужчин в районе 40ка. А она такая же среднетепичная человеческая многокошка, одинокая девушка без перспектив и талантов. не плохие люди по своей сути, просто самые заурядные.
А вокруг них да, сплошной парад картонных голов. От, собственно героини Пайк, до ЦИНИЧНОГО адвоката и женщины-копа, которая весь фильм ходит с БОЛЬШОЙ КРУЖКОЙ ЧАЯ. И т.д. Фильм осознанно и успешно играет на этой территории. Он на ней органично идеален, я бы даже сказал.
И как это он не был её "пластилином" в фильме? Ещё как был. Это одна из главных программных установок фильма: грустная история про то, как один человек в отношениях пытается менять другого человека, пытается "создать себе идеального партнёра", переучить, переподковать, как угодно называйте. В фильме это очень даже есть,
Другое дело, что самого болвана эта вещь действительно не заслужила. Но это как с "Возвращением короля", который собрал болванов за всю трилогию, просто потому что нельзя было пропустить такое явление в мире кино, даже если академикам и очень хотелось.
Прям "кисти"?
Я так помню, что ты жють как долго подбирал себе авик (образ), но этот, что "носишь" ни разу твою противоречивую натуру не выдает. Стало быть и не живопись, а просто рисуночек и даже не карандашом ))
Дело все в том, что фильм получился бесконечно Красивым и завораживающим, при минимуме действия. И вот в этой Красоте и есть философия - куда более глубокая, чем разное пiзд*больство