−•• •− −••••− −•• •− •−•−•− ••−•• − −−− •− −−•• −••• ••− −•− •− −− −−− •−• −−•• • •••••• •−−• •−• −−− ••• − −−−
−•• •− −••••− −•• •− •−•−•− ••−•• − −−− •− −−•• −••• ••− −•− •− −− −−− •−• −−•• • •••••• •−−• •−• −−− ••• − −−− •−− • −•• −••− −• •− −•• −−− −•− •− −•− −••••− − −−− −−•• •− •−− •−•• • −•− •− − −••− •−−• −−− −•• •−−• •• ••• −−−• •• −•− −−− •−− •−•−•− −•• •− •−•−•− •−−• −−− −• •−•− − −• −−− •••••• •− ••• • •−−− −−−• •− ••• −•− •− −•− •−• •− −−•• −• −−− •−•• •−•− −• −−− −•• •−• −−− −−−• • •−• ••• − •−− −−− −• •− −• −−− •−− −−− −− ••− •−• −−− •−− −• • •−•−•− •−− −−− − •−•− •• •−• • −−−− •• •−•• •••••• •− −••• −−− •−•• • • −−− •−• •• −−• •• −• •− •−•• −••− −• −−− −−• −−− ••• •−−• −−− ••• −−− −••• •− •−−• • •−• • −•− •• −• ••− − −••− •−−• •− •−•• −−− −−−• −•− ••− •−−• •−• •• −•• ••− −− •− − −••− −• • ••• −− −−− −−• •••••• •••• −−− − •−•− •−•−•− −• •− ••• •− −− −−− −− −•• • •−•• • •−•−•− • ••• •−•• •• −••• −•−− − −••− −−−• • ••• − −• −•−− −− •−•−•− •−− ••• • −−• −−− •−• •− −−•• −•• −−− •−−• •−• −−− −−•− • •−•−•− •−•− −−•• −• •− ••−− •−•−•− −−−• − −−− −• • −•− −−− − −−− •−• −•−− • −•• •− •••− • −• • −••• ••− −•• ••− − •−• •− −−•• −••• •• •−• •− − −••− ••• •−•− •−•−•− −−−• − −−− •• −− • −• −• −−− − ••− − −• •− •−−• •• ••• •− −• −−− •−•−•− •• −−−• − −−− • −−•− • •−− •− •••− −• • • •−•−•− −• • −• •− −•• −−− −− −• −−− −−• −−− •−− •−• • −− • −• •• •••••• •−•− •••− •−•• −−− −••• •−•−•− −−−• • −−• −−− ••− •••− •−•−•− •− •−− •−• • −− •−•− −•• • −• −••− −−• •• ••••••
•− •••• −•• •− •−•−•− −• •− −•• −−− •••− • −• •− •−−• •• ••• •− − −••− −−−• − −−− −••••− − −−− −−− ••−• •• •−•• −••− −− • •••••• •−− −−− −−− −••• −−•− • •−•−•− •• −•• • •− •−•• −••− −• −•−− •−−− •−−• −−− ••• − −−− −••• ••−•• − −−− −− ••−• •• •−•• −••− −− • −•• −−− •−•• •••− • −• −••• −•−− − −••− •• −−•• ••• − •− −•− •− −•• •−• −−− •−− •−− −•−− •−• • −−•• •− −• −• −•−− •••• •• −−•• ••−• •• •−•• −••− −− •− •••••• •• −• •• • −•• •• −• −−− −−• −−− ••• •−•• −−− •−− •− •••••• −• •• −−− −•• −• −−− −−• −−− •••••• −•• •− •••− • ••• •−•• −−− −−• •− •••••• −• −−− −− −−− •−−− •−−• ••• − −−− −• • −••• ••− −•• • − •• −•• • •− •−•• −••− −• −•−− −− ••••••
−−• −−− •−• • −−−• −••− ••−•• − −−− − •− −•− •− •−•− −− •− •−•• • −• −••− −•− •− •−•− −•− •• −• −−− −− •− −• ••• −•− •− •−•− −−−− •− •−•• −−− ••• − −••− •••••• −•− −−− − −−− •−• ••− ••−− −−− −••• −•−− −−−• −• −•−− •−−− −−•• •−• •• − • •−•• −••− •−•−•− −••• • −−•• ••− ••• •−•• −−− •−− −• −−− •−•−•− ••• −− −−− − •−• • − −••− −• • −−•• •− −−−• − −−− −• • ••• − •− −• • − •••••• −•− •−• ••− •−−• −• −•−− • •−−• •−•• •− −• −•−− •−•−•− ••• •−−• •−•• −−− −−−− −••− ••• ••−− •−• •−• • •− •−•• •• ••• − •• −−−• −• −•−− • •−− ••• − •− •−− −•− •• •−•−•− −•• •− •• − ••− •−−• −−− −• • •−−• −−− −• •−•− − −• −−− •••••• −• •− ••• − −−− •−•− −−•− •− •−•− −•• •− −• −••− −•• •••− •− •−•• •−•• −−− •••••• −−•• −•• • ••• −••− •• −••• •− •−− •− •−•−•− •• ••−• ••− •−•• −••− −−−• •• •−•−•− •• •−•−•− −•− −−− −• • −−−• −• −−− •••− • •−•−•− −•• •− •−• •• −−− −• •− −−−− • •−− ••• • •− •−• −•• •••− • −• − −−− •••••• •• −•− −−− •••− •− −• −•−− • •−−• • •−• −−−• •− − −•− •• •−•−•− •• •−•• • −−•• •−− •• •−•− −••• •−• •• − •−− −•−− •−•−•− −•− −−− − −−− •−• −•−− • •−− −−− − −••••− •−− −−− − −−− ••• − •− •−− •−•− − − • −••• •−•− −••• • −−•• −−• •−•• •− −−•• •− •−•−•− •• −•− •−• −−− •−− −••− •−•−•− −•− −−− − −−− •−• •− •−•− ••• −−− −−−• −• −−− ••• −−− −−−• •• − ••• •−•− •• −−•• • • − • •−•• •− •−•−•− •• •−− −−− −−− −••• −−•− • •−− ••• • •−•−•− −−−• − −−− −− −•−− •−•• ••−− −••• •• −− ••••••
•−•− −• • •−− •• −• −−− •−− •− − •−•−•− ••−•• − −−− •−− ••• • −• −−− •−•• •− −•
Так что не надо его дисквалифицировать. Надо за него порадоваться.
наверняка тут упрощенный иврит
Можно к вам в клуб?
Ну тогда, вот:
этот фильм, представляет из себя весьма странный и нелепый замес из эротических фантазий, детских страшилок, глубинных инстинктов, галлюцинаций и фобий. Я так и не поняла до конца, что хотели воплотить творцы сего «произведения» - ужасы с эротическими мотивами, или эротика в стиле хоррор…))
Интересно ли было смотреть данное кино – Нет!
Если в первые минуты, ещё привлекли и вызвали интерес визуальные приемы и нестандартный монтаж, превалирование крупных планов и некое нагнетание… то дальше, скука и недоумение начали возрастать с геометрической прогрессией. Быстро стало понятно, что ни интриги, ни смысловой завязки ожидать не приходится. В принципе, мне не нравятся подобные жанры, и я могу посмотреть фильмы ужасов (качественные!) ну крайне, крайне редко. Но здесь… на какую аудиторию был рассчитан фильм? Судя по всему - на пубертатных итальянских подростков. Откровенно не красивые и бездарные исполнительницы женских ролей, только лишь усилили эффект отторжения. (Где их набрали?) Из положительного - можно отметить естественность и органичность в кадре маленькой девочки, она не плохо справилась с ролью и держалась в сложных сценах.
Ну а потуги авторов в конце фильма все-таки вспомнить, что кино заявлено как ужасы, разве что - развеселили...
Итог- «горечь» от бессмысленно потерянного времени.
Артем на днях пошутил, что напишет об этом фильме от «балды» (что, смотрю, он с успехом и сделал), вероятно, он и выбирал его для рулетки примерно так же.:)
Исключительно за работу оператора и монтаж, оценка - 0.5
С одной стороны, мы имеем большое число картин, которые часто грешат всеми недостатками "независимого кино", просто-таки собирают в себе все явления, присущие данному культурному феномену, а то: бездарность режиссера, отвратительное качество картинки, звука, использование блюра и других эффектов, которые сломают вам оба глаза, игра актеров, похожая на агонию наркомана, непрофессионализм людей на площадке и многое другое.
С другой стороны, а кто бы из Вас стал такое кино смотреть? То есть, заведомо зная, что эта ниша абсолютно не Ваша (ниша специфичного, местами очень любительского (низкого качества на всех уровнях) и психотропного кино редких жанров (даже умерших), и с отсылками куда-то в дебри кинематографа), эти фильмы бы точно прошли мимо. Это не только сильный просветительский момент в рулетке, это просто так называемый выход за рамки, в данном случае кинематографического познания. Выйти из зоны комфорта, понимаете? Ему за это большой плюс. Возможно, кто-то скажет, что его мир и без этого дерьма хорош, но тогда весь смысл рулетки - в чем? Разве не в том, чтобы открывать для себя новое кино? Кто хочет просто смотреть фильмы, которые ему нравятся, делает это и без рулеток.
Простите за философию, в свое оправдание я говорю, что я местный сумасшедший, поставлю вам вот это: http://www.youtube.com/watch?v=VAzSvhioo34
Всем мир
и такой спортс
"Есть возражения?"
Возражений нет, просто Артем бездарь. Еще и сделал так, чтобы его пост можно было рейтинговать
Артём, конечно, испортил вчера всем настроение, но на фильме это отражаться, я щетаю, не дОлжно. Поэтому постараюсь быть максимально объективным.
Из всех фильмов, представленных в этот раз в рулетку, мне меньше всего хотелось смотреть джалло - жанр, который и при жизни не был особенно интересным, а уж после того, как его тушка 20 лет пролежала в земле, так и вовсе должен был быть на вид чем-то совсем малоаппетитным (как пишется это слово?). А уж тем более зная, какие вещи могут привлекать Артёма в кино.
Но всё оказалось не так плохо. Если бы это была какая-нибудь студенческая выпускная работа, я бы даже сказал, что тут вообще всё хорошо. При минимуме бюджета и затрат времени и сил, было снято достаточно объёмное полотно. С шикарной операторской работой, с интересным построением кадра, с хорошим светом, гримом и даже со своей историей. История тут, правда, построена не в повествовательном стиле, а в исключительно художественном: на образах и намёках. Образы и намёки прекрасно толстые и очевидные, но для студенческого фильма сошло бы замечательно. Тем более, что фильм-то сам по себе не сюжетный, а скорее такой исследовательский. Создатели хотели провести некий эксперимент на выбранную тему: а именно тему эротизма и смерти, которые, в общем-то, достаточно близки друг к другу.
В общем, повторюсь, для студенческого фильма была бы очень серьёзная работа. Ну а для взрослого настоящего кино, конечно, слабенько. Во-первых, они абсолютно испортили фильм финальной поножовщиной, как по мне. Страшная сказка, построенная на образах и психологизме, как это было в первые 20 минут фильма, могла бы быть гораздо более ярким и интересным решением для этого кино. Когда же она свалилась в псевдоэротический трэшер, то окончательно потеряла всякую изюминку. Во-вторых, ужаснейшая работа со звуком. Понятное дело, что микрофоны на площадке были расставлены так, как они были расставлены, не просто так, а с чётким умыслом. Проблема в том, что режиссёрский умысел в данном случае - дерьмо. Пардон муа. Однотипные, назойливые, банальные, скучные ГРОМКИЕ звуки. Когда весь фильм кто-то трещит у тебя над уход звуками "кожаных штанов", явно на что-то навязчиво намекая, то в финале на зловещий треск перчаток убийцы ты просто... зеваешь. Ну и в-третьих, очень простая и банальная система образов. Вся манера режиссёров в этом фильме настолько многозначительная сама по себе, что от того, насколько этот фильм простенький, даже как-то неловко в итоге.
По большому счёту Горечь находится ровнёхонько между Примесью и Пост тенебра люкс, которые Тёма загадывал в позапрошлую рулетку. Все эти фильмы странные и необычные, но при этом Горечь не такая бездарная и нелепая как Примесь, но и до по-настоящему интересного и своеобразного Пост тенебра люкс ей далеко. Артём, конечно, своим постом, не помог своему фильму, но он, как по мне, помог ему некоторыми фильмами, которые он загадывал в Рулетке ранее. Благодаря Убойным каникулам и Примеси лично я теперь особенно хорошо представляю, насколько кретинским и никчёмным бывает независимое кино. И Горечь, я вам скажу, до дна не достаёт достаточно прилично.
У фильма действительно хорошая камера, хороший монтаж и ряд интересных кадровых решений. Плюс приятно стилизованная музыка и по-настоящему интригующее начало. Так что моя оценка: 2 балла