3 мин.

О нашей работе, проблемах и их решениях

 Дорогие друзья и читатели!

Давненько я ничего не писал тут - сегодня спешу исправить данную ситуацию. Причиной ей были определенные вопросы, требовавшие немалого времени для её решения. Но сейчас, когда появилась свободная минутка - тут же спешу поделиться с вами нашими новостями.

Первое, оно же главное

На сегодня это не волейбол (СМАЙЛ). Как вы знаете наш ресурс не стесняется проводить некоторые эксперименты. Причина проста: у нас нет мощного финансирования (точнее - его по сути практически нет), и для того, чтобы его получать нужно выглядеть как-минимум не хуже чем другие ресурсы. Примеры - да пожалуйста: ЮГА.ру, Живая кубань, Югополис, Независимая спортивная газета. При всём при этом они либо на рынке уже давно, либо у них все пошло от финансирования. 

У нас же дело другое - мы идём от того, что умеем делать. И единственный вариант, за счёт которого мы уже год продержались, и не планируем помирать - активная работа головой, поиск именно своего формата работы. 

И надо сказать что кое-чего мы за год добились: как минимум получили подтверждение тому, что ряд других СМИ о спорте пишут неверно. Поконкрентее? Да пожалуйста: они дают слишком много разрозненной информации. Но при этом иногда забывают - а что же получает читатель? А посетитель нередко получает поток вида "{кто-то} выиграл|проиграл {что-то}".

Имея больше 2 лет за спиной в спортивном СМИ я, открывая чужие новостные ресурсы нередко задаюсь вопросом "блин, а кто все эти люди?". А никто - новости нередко пишутся в варианте "если не дурак - сам поймешь". При всем при этом имею гораздо больше возможностей нежели простой болельщик. Все-же на моей стороне "Закон о СМИ" - а это уже немало.

Несколько месяцев назад мы, увидев что гонку объёма материалов нам не выиграть решили действовать по-другому: лучше мы дадим в день 2 новости но полных смысла и содержания, чем 142 варината "кто-то что-то кому-то и зачем-то". И знаете что? Ресурс в аудитории от этого не проиграл, а только выиграл. 

Меня спросят: я что делать если нет интересных новостей по спорту сегодня? Надо же как-то заполнять ленту? У нас же планы? А ничего не делать! Нет интересных новостей - объявляйте выходной! Новости - не сборочный цех автозавода, и его можно, а иногда и нужно останавливать. Как-минимум для того, чтобы понять - а куда и зачем мы сейчас, собственно идём?

если же гнаться за количеством сообщений в той-же ленте Яндекс новостей нужно уходить из спорта и идти в интриги. Хотя нет - Сеть уже давно придумала этому более красивое и лаконичное название. Да простят меня дамы, но гонка за объёмом новостей сейчас напоминает мне "вброс г...на на вентиллятор". Именно так! Нельзя делать много хороших новостей быстро! И нужно выбирать.

Сеть - передний край новостей. И потому из варианта Быстро-медленно нельзя выбирать медленно. Качественно-сойдет опять же невероятно важно для посетителей. И выбирать сойдёт (чем, кстати, грешит немалое число ресурсов) опять-же не особо стоит. Получается Быстро+Качественно. И чтобы уточнить завершить наш выбор - приходится определяться: Либо мало, либо дорого. На дорого мы сейчас не тянем, и потому сама практика работы заставлять выбирать нас мало.

Собственно не такая-уж и уникальная идея, и далеко не наша. Она прекрасно описана в книге Rework от 37 signals. Плохие рестораны считают что людей надо завлекать большим ассортиментом блюд - например за 30 штук. Хорошие-же могут обойтись и десятью. Режиссёры чтобы сделать отлиный фильм постоянно вырезают из него очень хорошие сцены.

Кстати, самое забавное - когда мы поняли что в гонке участвовать не можем просто потому что не можем и все, и вышли на такой вариант - наша аудитория увеличилась. Забавно, однако :) Более того, люди знают что точно они от нас получают, и чего точно не получат никогда. И знаете что? На сегодня было бы нам неплохо поднять по бокалу шампанского за падение показателя отказов с 70% (во времена крысиных бегов) до 52% при росте аудитории.

Ну да ничего - пока ещё не появились первые рекламные спонсоры поздравим сегодня друг-друга и на словах. А бить бутылкой шампанского об ноутбук будем, но чуть-чуть попозже.

Ну, например, когда аудитория вырастет нескольких тысяч человек в день :)

И напоследок: почему Экстрим? Да потому что чём еще можно назвать подобную работу? :)