Вильнев явно поклонник типажа волевых, сильных женщин, в каждом творении у него есть антипод привычной хрупкой киношной дамочки. В "Политехе" девушку не берут на работу из-за гендерного признака и в тоже время на университет нападает женоненавистник, в Водовороте героиня не раз принимает сложные решения в весьма серьезных ситуациях (криминальной в том числе), в "Пожарах" - решительная идеалистка, готовая на крайние меры, в "Наемнике" - агент ФБР, в "Прибытие" - целеустремленный лингвист, даже в "Пленниках" таковая особа имеется. "32-е" не исключение, понятно.
Собственно, Бюссьер здесь очаровательна) Словно лавина она сваливается на обаятельного Филиппа и уносится вместе с ним на солончак. За их химией очень приятно наблюдать. Абсолютная непредсказуемость - еще один весомый плюс. Уверен, после обнаружения мертвеца (!) история могла перетечь в триллер, причем гармонично. Закономерно, что финал дает волю для трактовок. Иначе в этом хаотично развивающем и сумасбродном кинце быть не могло)
Вильнев явно поклонник типажа волевых, сильных женщин, в каждом творении у него есть антипод привычной хрупкой киношной дамочки. В "Политехе" девушку не берут на работу из-за гендерного признака и в тоже время на университет нападает женоненавистник, в Водовороте героиня не раз принимает сложные решения в весьма серьезных ситуациях (криминальной в том числе), в "Пожарах" - решительная идеалистка, готовая на крайние меры, в "Наемнике" - агент ФБР, в "Прибытие" - целеустремленный лингвист, даже в "Пленниках" таковая особа имеется. "32-е" не исключение, понятно.
Собственно, Бюссьер здесь очаровательна) Словно лавина она сваливается на обаятельного Филиппа и уносится вместе с ним на солончак. За их химией очень приятно наблюдать. Абсолютная непредсказуемость - еще один весомый плюс. Уверен, после обнаружения мертвеца (!) история могла перетечь в триллер, причем гармонично. Закономерно, что финал дает волю для трактовок. Иначе в этом хаотично развивающем и сумасбродном кинце быть не могло)
Предварительно - 7.4
О том, что такое Паскаль, как ее любит камера, как она собой преображает пространство, видно даже в очень слабом недавнем "Виль-Мари" - когда Бюссьер в кадре, все работает, время словно останавливается, приобретает значительность даже та немудрящая немногословная усталость героев в больнице... Едва камера перемещается на других, и даже на Белуччи... все разрушается. Банальность сценария, банальность подхода режиссера, все обнаруживается слишком явно(
Вильнев явно поклонник типажа волевых, сильных женщин, в каждом творении у него есть антипод привычной хрупкой киношной дамочки. В "Политехе" девушку не берут на работу из-за гендерного признака и в тоже время на университет нападает женоненавистник, в Водовороте героиня не раз принимает сложные решения в весьма серьезных ситуациях (криминальной в том числе), в "Пожарах" - решительная идеалистка, готовая на крайние меры, в "Наемнике" - агент ФБР, в "Прибытие" - целеустремленный лингвист, даже в "Пленниках" таковая особа имеется. "32-е" не исключение, понятно.
Собственно, Бюссьер здесь очаровательна) Словно лавина она сваливается на обаятельного Филиппа и уносится вместе с ним на солончак. За их химией очень приятно наблюдать. Абсолютная непредсказуемость - еще один весомый плюс. Уверен, после обнаружения мертвеца (!) история могла перетечь в триллер, причем гармонично. Закономерно, что финал дает волю для трактовок. Иначе в этом хаотично развивающем и сумасбродном кинце быть не могло)
Предварительно - 7.4
Вильнев явно поклонник типажа волевых, сильных женщин
----------
Да, но при всей его явной любви к сильным женщинам - а это вы точно подметили, я как-то и не задумывалась.. Здесь героиня невероятно хрупкая все же, вся ее активность очень рискованная и обнажающая ее полную беззащитность во всех ситуациях практически, и это конечно очень круто) Это очень трогает. И у Вильнева это наверное самый нежный пренежный фильм из всех его
Трудно не быть льдинкой и не таять, приближаясь к Паскаль. Она какая-то особенная.
Актеру, который воплотил Филиппа удалось не растаять. И это подарило нам отличный актерский тандем, за которым приятно было наблюдать.
Добавим сюда потрясающую музыку и получим кино, достойное 8,5 баллов из 10.
Эмоционально тонкое и сильное кино. Не хочу не про какие смыслы и говорить, просто кино удачно зашло )
С этим актером интересный сериал есть Остановись и гори.
Нравится мне Вильнёв. Смотрел поздно ночью. Вот вроде и фильм абсолютно ни о чём, но я наконец-то оказался в стихии своего любимого европейского кино и впервые за эту рулетку получил удовольствие. Фильм очарователен, как и его герои (из второплановых алчный таксист понравился). Предварительно 8 из 10. Может решу чуть больше поставить в конце.
Мне тоже 28 и я за последнюю неделю наиграл почти 40 часов в Battle Brothers, так что на самом деле это я так :3
Я на шпионские темы подсел т.е аккуратные такие деус, хитман, снайпер и что-то там детективное про пропавшего мальчика. Хотя времени нет играть (работа и учеба на вечерке). Но деус, это нечто)
Собственно, Бюссьер здесь очаровательна) Словно лавина она сваливается на обаятельного Филиппа и уносится вместе с ним на солончак. За их химией очень приятно наблюдать. Абсолютная непредсказуемость - еще один весомый плюс. Уверен, после обнаружения мертвеца (!) история могла перетечь в триллер, причем гармонично. Закономерно, что финал дает волю для трактовок. Иначе в этом хаотично развивающем и сумасбродном кинце быть не могло)
Предварительно - 7.4
Жаль, что настроение сейчас ну совсем не про этот фильм(
----------
Да, но при всей его явной любви к сильным женщинам - а это вы точно подметили, я как-то и не задумывалась.. Здесь героиня невероятно хрупкая все же, вся ее активность очень рискованная и обнажающая ее полную беззащитность во всех ситуациях практически, и это конечно очень круто) Это очень трогает. И у Вильнева это наверное самый нежный пренежный фильм из всех его
Так, прост к слову
Актеру, который воплотил Филиппа удалось не растаять. И это подарило нам отличный актерский тандем, за которым приятно было наблюдать.
Добавим сюда потрясающую музыку и получим кино, достойное 8,5 баллов из 10.
Эмоционально тонкое и сильное кино. Не хочу не про какие смыслы и говорить, просто кино удачно зашло )