Скульптуры животных. Металл со свалки (44 фото и 4 гифки)
Современные скульпторы создают свои произведения из самых различных вещей. Кто-то использует для этого глину, кто-то дерево, некоторые умудряются создавать скульптуры из бумаги или мусора. Однако самым сложным материалом в изготовлении скульптуры является металл.
Эндрю Чейз является именно таким скульптором. Посмотрев данную виртуальную галерею работ этого уникального художника, вы сами убедитесь в том, что это достойная профессия - быть человеком, который приносит в мир красивое и необычное. Благодаря таким людям мы не перестаем удивляться окружающему нас миру.
Вначале полюбуйтесь этим неповоротливым медведем-киборгом.


Чейз является дизайнером и скульптором в стиле стимпанк. Кроме ковки металла он собирает выброшенные, никому не нужные двигатели, детали и сантехнику на свалке, чтобы из этого материала создать очередное животное из металла. То, что получается в итоге, удивительно! Разве можно подумать, что из всякого хлама могут получиться такие грациозные, изящные животные?!
С одной стороны, возникает необычное искусство, с другой же – выброшенные вещи получают другую жизнь.


Действительно, если человек талантлив, то свои задумки он может воплотить в жизнь из чего угодно. Чейз в очередной раз подтверждает, что нет преград для искусства. Красоту можно найти во всем, независимо оттого, стоит ли эта вещь в дорогом магазине или лежит на свалке мусора. Живет Эндрю в Солт-Лейк-Сити (Штат Юта, США) вместе с женой, двумя детьми и тремя кошками.
Автомобильные двигатели, детали кузова, жестяные и стальные листы металла, электрические провода, водопроводные трубы, шестеренки и многое другое, что можно найти среди ненужных вещей, которые получают новую жизнь. На каждую из скульптур у него уходит от 80 до 120 часов. Его механические звери способны двигаться и повторять позы животных.

Стиль стимпанк, которым определяют этих механических роботов-животных, наверно, все же не слишком подходит для классификации этих скульптур. Да и сам Эндрю Чейз не совсем уверен в стимпанковской направленности своих творений.Он не сразу пришел к званию скульптора в стиле стимпанк. До этого были многие шаги в сторону: работа менеджером, сварщиком, фотографом и дизайнером мебели.
На создание этого механического коня скульптора вдохновили рисунки Леонардо Да Винчи.


«Я родился и вырос в Бостоне и его окрестностях, штат Массачусетс. Переехал в штат Юта, когда мне было девятнадцать лет, закончил местный колледж и живу здесь до сих пор. Я стал интересоваться искусством, когда мне было четырнадцать или пятнадцать лет, а скульптуры начал делать около семи лет назад».Он не хотел бы давать жесткое определение «стимпанк» для того, что делает, независимо от того, что это: предмет мебели или механическое животное.«На самом деле я не пытаюсь работать в каком-то определенном жанре, я просто делаю вещи, которые мне нравятся».


Если говорить о стиле стимпанка, как о направлении в искусстве, стилизованном под викторианскую эпоху, то тут он прав. Стилизация отсутствует. Скульптуры Эндрю – это совершенно новое явление в искусстве, направленное на максимальную ассимиляцию реалистичности живой природы с механическим объектом.Но если вспомнить, что стиль стимпанк – это в первую очередь, использование механических деталей, металлических фрагментов при создании целого образа, то все же ничего иного, кроме стимпанка, при виде Чейзовских творений в голове не возникает.


«Местный магазин автомобильных коробок передач позволяет мне шарить по их мусорному ящику в поисках «сокровища». Я уверен, что они считают меня несколько странным, но поскольку я подкармливаю их свежими пончиками, то они с радостью разрешают мне охотиться на нужные детали».


Сначала его любимым хобби было фото, он профессионально занимался фотографией в течение 20 лет. Сваркой занялся, чтобы обезопасить окна своей студии, которая находилась рядом с баром. Сварка доставила ему массу удовольствия, и после того, как он обезопасил окна от вандалов, занялся мебелью в стиле стимпанк, на изготовление которой уходили автомобильные двигатели, части корпусов и детали сантехники, которую сразу заметили любители всего необычного. Они с удовольствием обставляли свои креативные квартиры металлическими креслами и столами. Эндрю стал востребован.
А это механическая горилла, способная на сложные движения.



Идея превратить механизмы в животных посетила его при работе над первой книгой по механике.«Первых животных я создал в качестве персонажей для своей книги Trionic Morphatractable Engineer. Их фотографии стали иллюстрациями к этому изданию. Мне очень понравилось делать механических зверей и, после того, как я закончил книгу, я продолжил делать животных-роботов, которые вписывались бы в тот мир, каким я его вижу. Наиболее сложной и необходимой частью скульптур стало открытие того, как сделать жесткие крепления подвижными и как найти правильный баланс между диапазоном движения и реализмом».



«Когда я начал делать скульптуры, то обнаружил, что проще использовать существующие формы, изменяя их, чем начинать с чистого листа. Использованные детали были в изобилии и бесплатно, так что для меня они были очевидным выбором».«Я обычно начинаю с того, что сопоставляю животных и какую-то конкретную функцию, которая им подходит по анатомическому строению (слон как погрузчик, жираф как кран и так далее). Я использую фотографии живого животного плюс рисунки скелета, если получается их найти. Далее я делаю грубый чертеж в полном масштабе, выделяя соотношения частей и основные контуры тела.


«Я начинаю работу с головы, и как только она закончена, строю основной костяк из труб, подшипников и зубчатых передач. Затем оборачиваю тело и конечности в листовой металл. Если общая форма меня устраивает, то остается обработать края. Правда, это – трудоемкий процесс, поскольку в нем много шлифовки и полировки».
Своих механических питомцев Эндрю продает он-лайн и через художественные галереи.
Над жирафом Чейз потрудился основательно – двухметровое животное имеет рычаги, с помощью которых можно поднимать и опускать хвост и шею.


Это стало возможным из-за использования разных деталей трансмиссии, электрического трубопровода, фрагментов сантехники и других запчастей.


Самая известная работа мастера – Тираннозавр Рекс, легендарный ящер доисторической эпохи, который сделан из водопроводных труб, коробки электропередач и других деталей, собранных на свалках.



Судя по размерам хищника – немного больше 2-х метров – это скорее малыш тираннозавра. С помощью шарниров он способен в точности повторять движения своих далеких предков из плоти и крови.


К сожалению, мне не удалось найти движущееся изображения этого властелина Юрского периода.


На создание слона скульптор потратил около 100 часов работы.


Слон был разработан таким образом, что каждая его часть может двигаться при помощи специальных кабелей, и весит он 85 кг.


Слон обучен стандартным движениям: двигать хоботом и ушами и поднимать бревно, что делают домашние любимцы в индийских деревнях.


На создание этого грациозного механического гепарда Чейз потратил 60 часов в течение 10 недель. На его изготовление пошла высококачественная сталь, а также детали трансмиссии. Гепард весит 18 кг и имеет 60 см в холке и 127 см от носа до хвоста.



Сам дизайнер не в восторге от своей работы: «Перед тем, как я начал работать над этим последним проектом, я пообещал себе, что в этот раз все будет по-другому, все будет иначе. Я буду учиться на своих ошибках и извлеку уроки из прошлого. Я сделаю его маленьким, я сделаю его ярким - и, что важнее всего, я сделаю это быстро. Я провалился по всем трем пунктам. Печально. Эх, что ж, как говорил мудрец: «Каждый человек должен знать пределы своих возможностей».



Тем не менее, не думаю, что эти слова можно расценивать так, будто дизайнер остался недоволен своим творением. Да, гепард получился немаленьким, довольно «темным», да и времени у него занял он много. Но ведь проект удался, он красив, в нем есть что-то милое, а глаза и вовсе кажутся настоящими. Не понравиться он может лишь тем, кто не любит сам стиль стимпанк.


Наилучшие работы Эндрю Чейза выставлены в галерее «The Fine Art of Upcycling». В ней собраны разные образцы так называемого «искусства переработки» – творения из вторичных материалов. Тем самым культурный центр хочет обратить внимания людей на возможность использования «ненужных» вещей для нужных дел...

Знаменитые скульптуры животных Скульптуры животных. Старые шины
Скульптуры животных. Битое стекло Скульптуры животных. Кедровая стружка