Как делать поляку?
Цель остекления готовая картина маслом состоит в Том, чтобы сохранить одинаковую четкость во всех частях изображения и защитить масляную пленку от вредных газов и водяного пара в воздухе. Яркость остекления различных материалов различна, и художник должен выбрать в соответствии с потребностями работы. Застекленная работа должна ждать, пока слой цвета полностью высохнет, в противном случае она не будет иметь эффект остекления, и даже трещины. Лак никогда не следует использовать на непокрытых слоях (которые все еще липкие). Поскольку остекленное масло обычно изготовлено из смолы, растворенной в турпентине, турпентина растворяет влажный слой цвета. Время сушки масляных картин зависит от используемых пигментов и метода окраски. Тонкая картина, как правило, занимает около четырех дней, чтобы высохнуть, и это занимает несколько недель, чтобы тщательно высохнуть. Это занимает месяц или два или шесть месяцев, чтобы нарисовать толстый. Сушка масляной живописи зависит от света, воздуха и температуры, и независимо от того, что означает художник принимает для ускорения степени сушки, это повредит жизни работы, особенно на Солнце, лучше всего, чтобы работа сухая естественным путем.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
При полировании изображения, для того, чтобы убедиться, что поверхность чистая, лучше всего сначала вымыть ее мокрым полотенцем, положить работу плоской после сушки, и использовать кисть платы, чтобы окунуть полировальное масло из угла. Остекленное масло лучше всего налить в небольшую тарелку для погружения. Использование марли обертывается хлопок также хороший способ, ткань обертывается полировальным маслом на панели экрана. Рис. 24 этот метод особенно подходит для окрашивания масок, содержащих цветное глянцевое масло. Для того, чтобы сделать цвет изображения единым или локальным тоном регулировки, некоторые художники часто добавить цвет в глянцевое масло. Остекление не должно наноситься одновременно слишком толстым слоем, и при недостаточном освещении могут наноситься два слоя. Первые работы по остеклению должны быть вновь остеклены после нескольких месяцев хранения.
Кроме того, лучше всего выбрать среду, свободную от пыли, но и избежать влажного воздуха. Если под поверхностью стеклового масла скрывается влага, это сделает изображение "размножаться" неудобным сине-белым слоем.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com