Mischief No Fixed Address
FanDuel стремится укрепить свое присутствие в сегменте iGaming и онлайн-казино. Для этого ему нужна помощь квалифицированных маркетинговых агентств. Неудивительно, что Mischief No Fixed Address — креативное агентство, которое присоединится к FanDuel, поскольку бренд движется к большей узнаваемости в игорной индустрии.
Взаимодействие с игроками онлайн-казино
Недавно соучредитель и генеральный директор DraftKings Джейсон Робинс призвал законодателей действовать более решительно и делать более уверенные шаги к полномасштабной легализации онлайн-гемблинга в США. Это было истолковано как призыв к компаниям, особенно конкурентам DraftKings, включая FanDuel, лучше подготовиться к тому, что может произойти в ближайшее время.
Несмотря на то, что ходили слухи, что Нью-Йорк легализует iGaming, это, похоже, было отложено на второй план. В любом случае, взаимодействие с игроками онлайн-казино определит, насколько хорошо компании будут работать после официального запуска индустрии.
Доступ к беспрецедентному уровню валового дохода
FanDuel и Mischief будут стремиться к тому, чтобы бренд стал неотъемлемой частью сегмента iGaming, привлекательным как для мужчин, так и для женщин, поскольку исторически обе группы проявляли интерес к этой индустрии. Перенеся свою индустрию казино в онлайн, Соединенные Штаты получат доступ к беспрецедентному уровню валового дохода от игр, который затем превратится в солидный налоговый доход для государственной казны.
Mischief будет работать над тем, чтобы у FanDuel были «плодородные» возможности для привлечения новых клиентов и возможности перекрестных продаж в рамках своего бизнеса и активов.
FanDuel работает почти во всех лицензированных штатах
Комментируя партнерство, вице-президент FanDuel по стратегии бренда казино Даниэле Филипс сказал:
«Мы вступаем на неизведанную территорию, так как все больше и больше штатов начинают приветствовать онлайн-казино, и по мере того, как казино FanDuel представляет и знакомит с собой людей по всей Северной Америке, мы хотим сделать это неожиданным способом, который так далек от условностей категории».
Соучредитель и главный креативный директор Mischief Грег Хан поприветствовал возможность работать с FanDuel и брендом казино и сказал, что компания стремится создать «преимущество» для портала iGaming. Он похвалил FanDuel за успешное позиционирование компании на рынке.
Напомним, в настоящее время казино FanDuel работает почти во всех лицензированных штатах iGaming, включая Пенсильванию, Западную Вирджинию, Мичиган и Нью-Джерси.