«Коринтианс» сыграл в уникальных футболках. Лого спонсора видно, только если ты вспотел
Рекламируют стиральный порошок.
15 апреля действующий чемпион Бразилии «Коринтианс» сыграл с «Флуминенсе» в особых футболках. Сначала они выглядели так, будто спонсорский логотип на них заклеен белой лентой.
На самом деле он просто выполнен из особого материала. Чем сильнее майка пропитывается потом, тем лучше видно лого спонсора – стирального порошка Omo. Этот бренд принадлежит компании Unilever, которая владеет брендами Calve, Dove, Lipton, «Балтимор» и другими.
К концу матча логотипы на вспотевших игроках уже было хорошо видно.
Вот что случилось бы, если б такую же идею решили использовать в РФПЛ.
***
У «Коринтианс» нет постоянного спонсора, размещающего логотип именно на передней стороне футболки. Проявляющийся логотип Omo – история на один матч. В следующей игре, против «Индепендьенте» (она была вчера), чемпион Бразилии играл в обычной форме, без спонсора на груди.
Использовано фото: corinthians.com.br; РИА Новости/Алексей Филиппов
Жена: - Андрей, ты где был?
- В футбол играл.
- Странно,но футболка сухая и совсем не пахнет...?
- Так я же за сборную играл
- Бегал.
- Почему логотипа не видно?