Nike и «Рома» превратили форму в шедевры уличного искусства: граффити, каллиграфия, японские маски
Решили, что трех крутых комплектов мало.
В Nike создали три великолепных комплекта для «Ромы» на сезон 2019/20. Кажется, компании и этого мало – они решили сделать форму еще ярче: Nike пригласила нескольких игроков из мужской и женской команды на специальное мероприятие, которое прошло в Nike Store на Виа дель Корсо.
Главная идея ивента: сделать футбольную одежду еще ближе к улице. Три художника – Ladynina, Detshorore и Cipstrega – отвечали за креатив. Каждый из них переосмыслил домашнюю, гостевую или резервную футболку в соответствии со своим стилем.
Николо Дзаньоло, Лоренцо Пеллегрини и Мирко Антонуччи – «Голоса молодой Италии» – в белых халатах, с кисточками и баллончиками помогали художникам.
«Я понимаю, что имя на футболке делает ее моей. Но сегодня все было по-другому. Мы словно сами создали свою форму – это было весело и необычно», – рассказал Пеллегрини.
Футболистка женской «Ромы» и сборной Италии Мануэла Джульяно добавила: «Это была очень интересная инициатива. Мы по-новому представили форму клуба – это большая честь для любого игрока «Ромы».
Пеллегрини и Ladynina работали над домашней футболкой – Лоренцо любит красный цвет. Художница работает в технике леттеринга, поэтому представила название клуба в новом стиле.
Авторы нового дизайна для белой (выездной) футболки – Мирко Антонуччи, Мануэла Джульяно и Detshorore. Автор уже шесть лет рисует японские маски на стенах, и решил перенести эту технику на форму «Ромы».
Никакого леттеринга – только злое лицо, перекрывающее молнию.
Главным сюрпризом этого сезона стала синяя футболка, на которой изображены все логотипы команды. Каллиграф Cipstrega вместе с «золотым мальчиком» Николо Дзаньоло предложила сложную надпись Core de Roma («Сердце Рима»).
«Я выбрал эту надпись, потому что буквы образуют квадрат – идеальную форму для сочетания с бэкграундом. Кроме того, мы сделали своеобразную сеть, которая связывает наш дизайн с футболкой», – рассказал Дзаньоло.
В конце мероприятия зрители с помощью аплодисментов выбрали лучшую работу – ей стала синяя футболка Core de Roma.
Все три майки покажут в фирменных магазинах клуба, а потом передадут на благотворительный аукцион.
Фото: NSS Magazine; asroma.com
Михайлович уважает украшения: часы, перстни, браслеты. Не расстается с ними даже во время матчей