Партнерство Gambit Rewards и Scuti
Gambit Rewards и Scuti, известная мировая интернет платформа, согласовали условия собственной сделки и сумели найти компромиссы, которые в конечном итоге привели к общему соглашению. Их сделка кажется вполне инновационной. Партнерство Gambit Rewards и Scuti даст возможность бетторам покупать товары на платформе Scuti, чтобы потом пользоваться ими в бесплатных ставках на специализированных игровых порталах Gambit.
Клиентам Scuti понравились внутриигровые награды
В настоящее время Gambit предлагает как онлайн-игры, так и спортивные игры, и дают шанс бетторам участвовать в них. Комментируя эту сделку, гендиректор, а по совместительству и создатель Gambit Ричард Пистилли сказал, что альянс со Scuti стал естественным продолжением усилий компании по предоставлению игрокам наилучших возможных впечатлений.
Он дал ясно понять, что договор позволяет Gambit применять свое бесплатное предложение и сочетать его с денежными призами. Пистилли добавил также, что клиентам Scuti понравились внутриигровые награды, и Gambit помог расширить эту возможность, предоставив ставки без риска. Пользователи Scuti теперь могут обменивать свою внутриплатформенную валюту на токены Gambit, которые затем можно использовать для размещения ставок, что приводит к получению денежных призов или других вознаграждений.
Позволяет бетторам получать удовольствие от игр
Генеральный директор и основатель Scuti Николас Лонгано был в равной степени доволен этой сделки и утверждал, что это был поворотный момент для электронной коммерции. Вознаграждение за ставки и игры — важный шаг вперед для всей отрасли.
«Игры, основанные на принципе «играй, чтобы заработать», становятся все более популярными, и это партнерство позволяет бетторам получать удовольствие от игр, получая вознаграждения за продукты, которые они покупают каждый день. Сегодня владельцы могут играть, чтобы заработать, и использовать эти вознаграждения, чтобы делать ставки без каких-либо личных затрат», сказал основатель Scuti Николас.
Превратить случайных фанатов в активных игроков
Gambit активно работает над расширением своих программ лояльности с помощью различных игровых возможностей. Одно из последних партнерств компании — с Gamelancer, известной как крупнейшая в мире сеть игр поколения Z. В результате Gambit iGaming и бесплатная платформа для ставок на спорт были представлены двадцати восьми миллионам пользователей Gamelancer по всему миру.
Ранее в этом году Bally's Interactive приобрела долю в размере 5 миллионов долларов в Snipp, материнской компании Gambit Rewards, и интегрировала варианты лояльности в свое собственное предложение. Варианты бесплатной игры становятся все более популярными благодаря популярности платформ для ставок на спорт и iGaming в Соединенных Штатах.
Каждая БК в стране рассматривала какую-либо форму фэнтези или решение F2P, чтобы познакомить больше любителей спорта со ставками на спорт, устранив при этом фактор риска в надежде превратить случайных фанатов в активных игроков, делающих ставки.