В. Хрюнов о бое Алексеев-Лебедев
В общем, позвонил вчера Владимир Хрюнов, менеджер Дениса Лебедева и Александра Поветкина, и сообщил некоторые подробности относительно боя Алексеев-Лебедев. Ничего сенсационного, но возможно, кому-то будет интересно.
Начал Владимир Хрюнов с довольно неожиданного замечания:
- Да, жалко. Очень мне его жаль…
- Кого?
- Алексеева. Его в больницу отправили на обследование.
- Это же обычная практика – обследование после тяжелого нокаута.
- И потом, как теперь сложится его карьера? Жаль, что все так вышло. В Самару поедет.
- А почему вам его жаль? Мне казалось, что у вас с Алексеевым что-то вроде личной неприязни …
- Никакой неприязни, ничего личного.
- А почему же тогда он высказался в ваш адрес на ринге после боя?
- А я даже не слышал, что он что-то сказал. Это мне потом уже рассказали.
- А что вообще за история с этим видео-обращением Алексеева? Это случайно не пиар-ход был?
- Нет. В мае к нам обратилась команда Алексеева с предложением провести бой, предложили $150 тыс. Мы отказались. Они продолжали уговаривать, и в конце концов Алексеев вызвал Дениса на бой через Интернет.
- И зачем согласились?
- А понимаете, для Дениса очень важно мнение друзей-товарищей, что они скажут. И он считал, что не может отказаться. Мы посоветовались и решили: ладно, будем драться.
- Мне показалось, Лебедев прилично волновался перед боем, выглядел возбужденным. А Алексеев, наоборот, казался уверенным в победе. Недооценил?
- Нет, Алексеев здорово горел. У него вообще подготовка отвратительная была. Спарринг-партнеры – какие-то латыши неизвестные. И подготовка, и организация перед боем. У Шабурова (тренера Алексеева) до него еще четыре боя было. Мы когда пришли к Алексееву в раздевалку, он к нам по-английски обратился – решил, что это из боксерской комиссии. Он сидел неразогретый за полчаса до боя, перчатки еще неразмятые лежали. А у нас одна подготовка в $20 тыс обошлась. Спарринг-партнеры шикарные были – Брэйтуэйт, Тарвер, бывшие чемпионы мира, оба левши. Лебедеву, кстати, от них поначалу прилично влетело. Потом приспособился. А бой вышел, конечно, неожиданным. Мы верили в победу, но не думали, что так быстро.
- Что теперь думаете делать? Когда рассчитываете на бой с Хуком?
- До конца года Хук должен провести обязательную защиту. Ну, и потом, в крузерах готовится турнир наподобие Super Six, надеемся там выступить. У Лебедева сильный промотер, Фрэнк Уоррен, так что перспективы хорошие.
А не могли бы Вы позвонить Поветкину и спросить, что ОН думает по поводу своего позора?
А то молчит как воды набрал, человек публичный, мог и поуважительнее относиться к болельщикам.
У меня нет телефона Поветкина. Думаю, его команда уже все сказала, что считала нужным, а у боксеров есть железный аргумент: мол, мое дело боксировать, а говорят за меня мои менеджеры и промотеры.
Мне кажется, сказано достаточно для собственных размышлений: есть слова Атласа, есть слова Зауэрланда. Ничего нового никто уже не скажет.
P.S. Трансляция на Бойце - это просто песня. Страшная и беспощадная.