Миккаэль Кесслер – Карл Фроч: фейерверк по-европейски
Благородная затея «Super Six» набирает все больших оборотов и оправдывает ожидание зрителей. На втором этапе турнира в красочном поединке схлестнулись два европепейца – датчанин Миккаэль Кесслер и англичанин Карл Фроч.
Перед поединком Миеккаэль Кесслер грозился предстать в новой версии. Однако на деле мы увидели прежнюю, но белее мотивированную версию датчанина. Стимулов для этого было предостаточно. Это и поражение от Андре Ворда, и желание остаться в турнире, и, наконец, стремление порадовать родную публику.
За Карлом Фрочем крепилась задача подтвердить на деле способность побеждать не только благодаря родным стенам и местным судьям, но и брать верх на вражеской территории.
Два ортодокса, два крупных, но при этом одинаковых в габаритах соперника. При таком раскладе первое, что бросается в глаза – это работа джебом. В этом компоненте Кесслер явно превосходил своего визави. Джеб он выкидывал быстрее, чаще и собраннее. Карл, имея провацирующую стойку, выкидывал джеб с положения отпущенной руки, тем самым сигнализируя свое действие.
Кесслер со старту занял центр ринга и теснил англичанина. Фроч, уступая в скорости сопернику, принялся работать вторым номером, на контратаках, что, на мой взгляд, было ошибочно. Иногда ему удавалось достать датчанина размашистыми и хаотичными ударами, пример тому пятый раунд. Но зачастую это была не заслуга Фроча, а спад бдительности Кесслера.
К финальным раундам Карл принял бой, и стал рубиться с Миккаэлем. То ли от усталости, то ли от понимания своего отставания. Но что бы там ни было, именно это было необходимо для англичанина, который всегда отличался физической и ударной мощью. Последние раунды выдались на загляденье. В целом бой остался за датчанином. Итог судей вполне закономерен: 115-113, 116-112, 117-111 в пользу Микаэля Кеслера. Больше всех ликовал Вильфред Заурленд, набросившись в радостном пылу на датчанина.
Миккаэль Кесслер подтвердил свои большие намерения в этом турнире. Во благо и соперник попался ясным и близким по стилю. Это не маневры и пластика Андре Ворда, это прямолинейная и разболтанная мощь европеоидного Фроча.