2 мин.

Вот, собственно, и все

что я хотел рассказать вам про Вьетнам (Форрест Гамп (С))

То, зачем мы все приехали в Дюссельдорф, -- а нас было почти 50 тыс человек -- умещается в одном этом фото. Аналитика будет потом, сейчас не до этого.

Эдди почти удалось обвести Кличко вокруг пальца. Да, он проиграл почти каждый раунд. Но маленький и быстрый американец дрался почти на равных. И вовсе не выглядел побитым. Если бы он проиграл по очкам, то все были бы разочарованы. Сам Володя после боя согласился со мной -- это было бы совсем не то.

Нам, комментаторам, работавшим на украинский телеканал Интер (рядом со мной работал Слава Поночовный) сильно повезло -- мы сидели в первом ряду, там где обычно сидят ребята из HBO -- крупнейшего американского боксерского канала. Эти места нам обеспечил Берндт Бунте, менеджер братьев Кличко. Он рассказал, как однажды комментировал бой в первом ряду -- один из боксеров после боя нагнулся и схватил лежавшие перед ним бумаги, просто чтоб подразнить. Мы тоже знаем, насколько опасны места в первом ряду -- иногда боксеры вылетают за ринг (как было с Хасимом Рахманом в бою с Олегом Маскаевым) и крушат все на вашем столе.

Именно это почти случилось, когда за 15 секунд до конца последнего раунда Эдди Чемберс упал в наш угол после левого хука Владимира Кличко. Он был от меня на расстоянии руки и тоже мог бы стырить мои бумаги. Только бумаг у меня не было, да и Эдди было не до того -- его секундат был в первую очередь озабочен, чтобы какой-нибудь доброхот не попытался поднять бездыханного Чемберса и всячески отмахивался от помощи окружающих (человека в бессознательном состоянии не следует поднимать -- это может причинить еще больший вред, нужно дождаться, пока он начнет подниматься сам).

Ну, а победитель пришел в наш угол по законному праву.