У Флойда опять есть план. Зачем Мэйвезеру «Клипперс»
Андрей Баздрев реагирует на заявление лучшего боксера мира Флойда Мэйвезера, который выразил заинтересованность в приобретении клуба НБА, владелец которого был пожизненно дисквалифицирован лигой за расистские высказывания.
Лас-Вегас. Ночь. Год 2011й. Флойд Мэйвезер отправляет правый кросс в челюсть жены. Сочный шлепок, и брызги крови летят на аккуратно выстриженный газон. Обломки зубов, окровавленный кулак, восторженный рев зрителей – звучат у него в голове. Флойд топает ногами и требует от детей убраться в дом. В руках у него при этом – пистолет, но сам Флойд этого не видит. Флойд Мэйвезер – семьянин. Он доминирует. И бьет рекорды. Он самый выскокооплачиваемый спортсмен ВО ВСЕХ видах спорта. Он знаменитость, распускающая руки.
Поговаривают, когда он стрелял ночью в темноту, он договорился с одним из своих телохранителей – и срок за Флойда тянет сейчас другой человек. И Флойд ему платит. Флойд загнанным зверем бежит по темным улицам. Флойд крадется по мрачным кварталам. Флойд развинченной походкой, озираясь, неторопливо идет по коридорам – в камеру. Ему дали за домашнее насилие 3 месяца, из которых он отсидит 2... В камере он будет угрожать, запугивать, подкупать, драться – в общем, все, что он делал и в реальной жизни.
Тюрьма округа Кларк, штат Невада. Год 2012й. Информация из документов, представленных Гэри Грэем, редактором New York Magazine. Камера чемпиона мира Флойда Мэйвезера. Офицер «Сноуден» вступает в словесную перепалку с боксером: «Он посмотрел мне в глаза и сказал, что запомнит меня, не забудет, когда выйдет на свободу. Это звучало как угроза».
– Я ведь не сказал, что собираюсь тебе как-то навредить, да? – говорит Мэйвезер.
– Ты не очень-то крутой без своего полицейского жетона, так? У нас все с тобой будет по-другому, когда ты будешь без жетона... – грозит Флойд.
Это звучало на грани прямой угрозы. «А затем он сказал мне, что у меня черное сердце», – сообщил офицер «Сноуден».
Флойд сидит в отдельной камере, подальше от других заключенных, он пьет много воды и жалуется на качество еды – и продолжает тренироваться.
Чуть ранее. Общий блок.
– Я уронил банку с кремом, она закатилась вниз. Я потянулся за ней и ударился. – Мэйвезер поднимает рубашку, демонстрируя офицеру шишку под ребрами. 20 минут спустя ему делают рентген. Ничего не сломано. Причины повреждений не указаны в отчете медиков.
За Флойдом присматривали в тюрьме. Латинские банды, например. Пол Лопес, отбывающий срок за то, что в составе группы забил человека насмерть битой.
– Спасибо, что присматривал за мной, – кричит Флойд во время разрешенной для него часовой прогулки Лопесу. – Я запишу свои 500 баксов тебе на книжку.
Неизвестное лицо помещает на счет Лопеса 500 долларов. И еще 200 на счет некоего Николаса Ховарда. Флойд получил лишнее время для прогулок в общем дворе. Лопес и Ховард – сократили свое время.
В тюрьме своя экономика. Флойд хорошо ее понимает. Офицер обнаруживает в камере Флойда 6 лишних подушек, 14 лишних простыней, 5 полотенец и 3 штанов. Роскошь и лакшери, мать его, гламур в стиле тюрьмы округа Кларк.
На адрес Флойда приходят письма. Фанаты присылают ему Библию и Коран, другие книги, слова поддержки. Одно, чрезвычайно испачканное письмо, было вскрыто и там были обнаружены сведения о действиях картеля Los Zetas, Мексика.
Апрель 2014. Лас-Вегас. После того, как комиссионер НБА Адам Сильвер объявил о пожизненной дисквалификации владельца клуба «Лос-Анджелес Клипперс» Дональда Стерлинга, Флойд заявляет, что собирается вложить деньги в клуб.
– Я хотел бы получить не 3 или 4 процента акций, но солидную долю, – заявил Мэйвезер.
Он обсуждает планы со своим менеджером Элом Хэймоном и руководителем GoldenBoy Ричардом Шефером, который находится в состоянии холодной войны с собственником компании Оскаром Де Ла Хойей. У Флойда опять есть план. У него есть сотни миллионов долларов, но для того, чтобы владеть клубом единолично – нужен миллиард. Затем он может продать «Клипперс» Los Zetas.
Реальные заказчики рейдерского захвата клуба объявятся чуть позднее.