6 мин.

Андерсон Сильва: «Мой самый главный кумир это Брюс Ли»

Лучший боец ММА вне весовой категории и чемпион UFC в среднем весе Андерсон Сильва дал интервью порталу ‘estadao.com.br’, в котором ответил на множество вопросов о себе и своей жизни. 

Каков твой любимый стиль боевых искусств?

Я обычно работаю над всеми стилями с одинаковой любовью и усердием. Я тренирую бокс, джиу джитсу, капоэйра (с которого я начал карьеру), тхэквондо, муай тай (моя основа). Мне также нравится дзюдо, потому что оно успокаивает меня и помогает защищаться, когда я падаю в клетке. Я уважаю все стили, даже те, что не использую.

Насколько интенсивно проходят твои тренировки?

Когда я готовлюсь к бою, моя первая тренировка начинаются в 9 утра и заканчивается в 10:30. Вторая проходит с 12 до 14. Третья начинается в 18 часов и после я похожу физиотерапию. Так проходят мои тренировки, за 4 месяца до боя. Постепенно я добавляю специальные тренировки под бойца, провожу спарринги и фитнесс, фитнесс.

Как ты питаешься?

Когда я готовлюсь к бою, моя диета более жесткая, потому что мне нужно сбрасывать вес. Я избегаю соль и сахар, чтобы избежать слишком большое количество углеводов. Над моей диетой работает команда. Чтобы сбросить вес и не стать слабее или получить травму мне помогает диетолог, физиотерапевт, тренер и физиолог.

Тебе 37, что изменилось с возрастом?

С возрастом появилась ответственность. С определенного момента я начал готовится к моменту, когда я проиграю. Раньше, я больше экспериментировал, пробовал новые удары, которые я видел в кино, но сейчас я больше так не рискую. Я рисковал проиграть бой, исполняя удары Брюса Ли.

Экспериментальные удары работали?

Слава Богу да. Сейчас я больше так не делаю. У меня есть талант, но быть ответственным важнее. С возрастом ты понимаешь, что иногда просто нельзя рисковать.

Знал ли ты когда начинал, что ММА станет настолько известным видом спорта?

Нет, и тогда этот спорт не был известен. Я знал лишь то, что это поможет мне сравниться по известности с моими тогдашними учителями. Когда я начинал, слова ММА не существовало. Я видел, как выступал Витор Белфорт, которого обучил Рорион Грейси. Я видел Ройса Грейси, Педро Хиззо, Марко Руаса, Андре Педернеираса… Я никогда не думал, что буду такимже бойцом ММА. Что же случилось? По мере того как спорт развивался я был вовлечен все больше. Я потратил приличную часть жизни, чтобы стать учителем, но я даже не мог предположить, что стану настолько успешным бойцом.

Можно сказать, что ты был правильным человеком в правильном месте и времени?

Без сомнения. Бог наградил меня талантом и возможностью. На моем пути он преподнес мне правильных людей, и я стал тем, кем я являюсь сейчас.

Веришь ли ты в Бога? Насколько ты религиозен?

Я верю. Я думаю, бойцы должны верить. Бог это высшее существо, которое помогает нам, предоставляя хорошие вещи, наше существование. Для меня очень важно верить. Я не говорю про религии, потому что Бог един для всех.

Как твоя семейная жизнь? Должно быть сложно когда у тебя пятеро детей?

(Смеется) Это сумасшествие, сплошная беготня! Моя семья переехала в Лос-Анжелес. Моя жена и двое детей от этого брака сейчас живут со мной в Лос Анжелесе, а трое остальных живут в Бразилии. Давайте я вам объясню: эти трое результат моих трех отношений, когда я был отделен от своей жены. Да, это довольно сумасшедшая ситуация. Мне приходится постоянно мотаться туда и обратно. Когда все жили в Бразилии, было намного легче, но все вещи происходят не просто так…

Почему ты выбрал прозвище “Spider” (Паук)?

Я всегда был фанатом Человека-Паука – супер героя, который страдал как человек. В ранние годы, когда я начинал карьеру, я выходил на бой в футболке, на которой был нарисован Человек-Паук. Меня начали называть «Андерсон Сильва, Бразильский Паук» и это прижилось.

Какой был твой самый сложный бой в карьере?

Все оппоненты с которыми я дрался были хорошо подготовлены. Мой самый сложный бой был мой первый бой в ММА. Для меня все было ново, это была незабываемая аура. Еще один поединок, который мне очень запомнился был первый бой за титул чемпиона мира. В 2001 году в Японии я сразился с Хаято Сакураи, который всех вырубал нокаутами. До меня он побил подряд 8 бразильцев. Я был новичком без опыта, а он был супер знаменитым бойцом с легионом фанатов. Мне помог тот факт, что у меня был другой бой в Японии с Тетсуи Като до него. До этого боя я и не рассматривал себя как претендента за титул чемпиона. Когда они подняли японский флаг а затем и бразильский, я подумал «Вау, это серьезно!»(смеется) С тех у меня больше не было таких ощущений.

В первом бою с Юшином Оками ты ударил его запрещенным ударом ногой и был дисквалифицирован. В прошлом году ты его победил, как ощущения?

Трудно сказать. Только те, кто потерпел неудачу в ринге, смогут меня понять. Я стал жертвой своей неопытности. Там также была допущена оплошность со стороны организаторов, которые не объяснили мне в чем отличаются их правила от тех к которым я привык. Меня наказали за ошибку. Во втором бое я отлично проделал свою работу.

Хочешь ли ты стать секс-символом?

Нет, нет… Я галантный? Все дело в тренировках. Одна из моих целей это стать актером. Я хочу сниматься в боевиках наподобие фильма “Миссия невыполнима”, но чтобы стать секс-символом… я думаю это будет сложно(смеется). Меня неплохо раскрутила компания ‘9ine’. Моя цель это создать имидж вне октагона. Я хочу стать примером для детей и молодых людей. Для меня это главная цель. Я не хочу просто в очередной раз засветиться на обложке журнала.

Ведешь ли ты какие ни будь социальные проекты?

Я помогаю неимущим детям, которые живут около моего любимого футбольного клуба ‘Corinthians’. Мои товарищи, братья Ногейра тоже ведут отличный проект, в котором я принимаю участие. К сожалению, я не могу часто лично появляться там, но когда я закончу с боями я хочу уделять этому больше времени.

Когда ты закончишь с боями? Что будешь делать после?

Я думаю, вы сможете еще лет 6 наблюдать мои битвы. Я люблю свою работу и команда, которая работает со мной, проделывает фантастическую работу. Я никогда не получал серьезных травм вне октагона. Я думаю, я продолжу еще выступать некоторое время. 

Кто твои кумиры?

Мой самый главный кумир это Брюс Ли. Я фанат Брюса Ли. Мне очень нравится его философский подход к жизни. Также я фанат Мухаммеда Али и Роя Джонса Младшего. Я снимаю шляпу перед ними и ради них я получил черный пояс. Вне ринга мои кумиры Майкл Джордан, Пеле и Рональдо. Люди думают, что я говорю о них потому что я подписал контракт с ‘9ine’, но это не так. Я стал фанатом Рональдо гораздо позже.

Хотел бы ты сразится с Брюсом Ли?

Нет. Я бы хотел лично знать его и получить от него несколько уроков. Для меня был бы большой риск принять с ним бой. Нет.

Похоже, что ты всегда спокоен. Что нужно сделать чтобы, тебя разозлить?

Чувак, меня очень сложно разозлить. Даже бойфренд моей дочки не способен это сделать (смеется). Он слишком расхлябанный, но в целом хороший парень. Что меня может вывезти из себя? Неравенство и трусость, и я не говорю о боях в октагоне. Мне кажется, все бразильцы озлоблены на то, что у нас проблемы с обучением и заботой правительства о здоровье. Нет никакого оправдания всему насилию, что происходит в Бразилии. У меня пятеро детей и я обеспокоен. Черт, каждый день я просыпаюсь и стараюсь стать лучше, чтобы быть хорошим примером для них. Когда мы включаем телевизор, мы видим лишь политические разборки. Это огорчает меня и злит.  

http://mixedarts.ru/blog/mma/anderson-silva-moj-samyj-glavnyj-kumir-jeto-Bruce-Lee.html